Замечание, написанное Радию Судакову

"Радий! Приветствую Вас! Всё написанное Вами в Вашем эссе: "Бог, Ад и Рай" уже имеется в душах людей... Вы ведь не случайно оказались в написанных рецензиях перед Берегинюшкой? Рекомендую прочесть Вам стихотворение: "Знание и Вера"
 http://www.stihi.ru/2005/12/05-1304
Вообще то я не во всём согласен с Вами: я, например, часто говорю - религия и догматизм несовместимы... Свою точку зрения я обосновывал следующим: если раньше в церквях стояли телескопы, заглянув в который можно было увидеть Бога сидящим на облачке, то сегодня трудно представить батюшку, который не пользовался бы Интернетом или сотовым телефоном. Мне не нравится то, что Рождество Христово празднуется в разное время.... Это фактор, который мешает многим людям обрести истинную веру! Обряд причащения, при котором верующие вкушают от тела и от крови Христа - разве не является варварским? Мне, например, память подсказывает в такие минуты слова песни Владимира Высоцкого "За что индейцы съели Кука?" Процедуру погребения я бы тоже изменил.
Если память о ком-то жива, пока люди помнят того или другого человека, тогда для чего существуют кладбища? Или недостаточно памяти, которая живёт в людях? Сегодня в городах, особенно в тех, которые принято называть мегаполюсами, кладбища съедают значительную часть территорий. Люди ставят своим ушедшим от них в мир иной дорогие памятники, оградки и прочие атрибуты. А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БЕДЕН, ИЛИ ИНВАЛИД? Если он не может по тем или другим причинам поставить должный памятник и впоследствии следить за ним? Предлагаю больше строить крематориев и потом специальными траурными самолётами развеивать прах людей над лесами или реками, т.е. там, где они пожелают(Или пожелают родственники усопших).... "


С уважением к читателям А.Е.Гаврюшкин


Рецензии
О, да этот автор - еще тот 'толстый тролль':) Нет, наверное, страницы на стихи.ру, где он не оставил бы своей рецензии с одними и теми же ссылками:) Но это, кажется, уже клинический случай...:) А Причастие и кладбища люблю. Многие пытались менять то, чего не понимали, а плата - исковерканные души людей... Протестанты вот, например. Смотрю и удивляюсь. По крови - русские, живут в России...а в душе - непонятно кто... Сплошная поверхностность и посредственность. Люди оторвались от корней, многое забыли - и в этом беда...

Мара Волф   03.05.2012 15:30     Заявить о нарушении
Мария! Я не тролль,а Вы помогли мне решить один вопрос: восстанавливать или нет стихотворение "Письмо Ричарду Лугару"...
Решил: восстановлю! Пусть будет в рубрике "Разные стихи"!
С тёплышком А.Е. Гаврюшкин

Александр Гаврюшкин   07.06.2012 18:41   Заявить о нарушении