Искорки

Господь моими руками совершает...
Мы проводники Бога живого...
Вразуми мя и научи заповедям твоим..
Возрадуется душа моя в Господе..
Десница твоя, Господи, прославится в крепости..
Господи, Иисусе Христе, сыне божий,помилуй мя, грешную.
Помоги мне жить и поступать так, как ты хочешь, чтобы сохранить себя,
свою семью, детей и внуков своих в духовной чистоте, в здравии и материальном достатке.
Исправь меня и наставляй, как ты считаешь нужным.
Принятие святых христовых тайн...
Помоги нам всем, Господи!
Прадедушка Георгия - Пётр Трофимович. Дедушка Петре, моли Бога о нас!
Мирное сердце...
Правильно отнестись к тому или иному человеку..
Христос, принесший ветвь любви...
Сохранять красоту и возвышенность!


Рецензии
Луиза, этот стишок великолепен! Читал мой младший и понравилось, а дети чувствуют духом.Пожалуйста не обижайся! Ты можешь писать для детей, А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, трудно, я не могу, и всегда восхищаюсь такими. Не думай, что я злой, просто, ты и сама видишь что тут пишут некоторые. С братской любовью мой милый, честный человек.

Мераб Хидашели   26.07.2012 10:13     Заявить о нарушении