Ссыльный

        Работа, по приготовлению из сена сенной муки, всегда считалась грязной и вредной. Мука вокруг аппарата буквально висела в воздухе и проникала во все отверстия: рот, нос, уши. Дышать было очень трудно. Бок о бок с моей бригадой девушек-студенток трудились местные, отбывающие ссылку в этих краях.
Однажды, в сторонке от бригады, один ссыльный мне говорит:
        - Нагнали тут всякую ссыльную мразь! Работай с ними!
        - Ты же сам ссыльный! - сильно удивился я, точно зная, что он из то же компании.
        И тут он меня добил, когда с пафосом произнес:
        - Так меня же чай из Москвы ссылали!
        Вот такая белая кость.

1972г.


Рецензии
Так зарождается экстремизм.Я такой, а вы не такие, значит вы плохие.
Спасибо!

Натали Соколовская   23.02.2014 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо Натали за отзыв.

Владимир Капустин   24.02.2014 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.