Прятки

Каждый раз,когда внучка приходит к нам,мы с ней непременно играем в прятки.Это для неё самая любимая забава.Вот и сегодня,только пришла к нам с родителями(сын и невестка Оля),как сразу потянула меня в угол(это чтобы я "жмурил");-а сама побежала прятаться.Я конечно"очень долго" искал эту проказницу и любовался,как она хохочет под столом:-Ах!Какой у меня глупый дед.Слепой.Не видит.А я же тут.Рядышком.

Когда мы наигрались досыта,пора настала садиться за стол.И мы угомонились.Время в разговорах и шутках пролетело быстро.И,когда гости стали собираться домой,оказалось что Лера куда-то пропала.

Минут 10 мы вчетвером искали "нашу пропажу".И не знаю,что бы стало,если бы Оля случайно не заглянула в шкаф для одежды,стоящий в прихожей.

Там и обнаружилась виновница столь долгих наших волнений и переживаний.

Она безмятежно спала на шубе моей жены...спряталась.


Рецензии
Мой внук тоже так однажды уснул, насилу отыскали...С улыбкой,

Любовь Мироненко   24.10.2017 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.