Футбол и пионеры

  Пожив политической жизнью страны в качестве октябрят мы готовились к торжественному
приёму в пионеры.Нам говорили,что в пионеры не примут тех кто плохо учится.А кто сейчас
хулиганит то пусть исправляется пока не поздно. Девчонки при этих словах шептались,
хихикали и смотрели в нашу сторону с моим другом Колькой. Мы же делали вид,что говорят
про каких-то там незнакомых нам пацанов. И усиленно искали что-то в портфелях.
  Ну вот,пионерская клятва была выучена наизусть,даны последние строгие наставления и
был назначен день и время торжества. Торжественное мероприятие было назначено на вечер
в деревенском клубе. После уроков,празднично одетые,пришли мы в клуб пораньше. С новень-
кими пионерскими галстуками в сумках,чтобы потом при приёме нам их торжественно повязали.
  Взрослые,как обычно,задерживались. Мама моя,которая была заведующей клубом,строго
глядя на нас с Колькой сказала,чтобы мы вели себя хорошо.Что все скоро придут и тоже
ушла куда-то. И мы с Колькой стали в клубе старшими. Я как сын заведующей,а Колька как
мой друг. Сначала поважничали,а потом затеяли игру в футбол. Через некоторое время все
кроме девчёнок пинали какую-то старую,зимнюю шапку набитую тряпьём.
  Когда все разыгрались то вдруг поняли,что нет ворот и забивать мячь некуда. Я,
чувствовавший себя хозяином положения,сказал,что воротами будет окно и я сам буду
вратарём.Ни кто не спорил. Я залез на подоконник(окна были большие) и игра началась
снова. Сколько прошло времени я не помню. Но заключительный акт нашей игры я помню
посекундно.
  Открывается входная дверь,которая была напротив окна на котором я стоял. И входят
директор школы с моей мамой. В это время в меня летит тяжёлая,намокшая шапка. Я её
ловлю и выпадаю на улицу вместе с шапкой и рамой из окна в осколках стёкол.
  Я помню,была сначала тишина,потом какие-то невнятные возгласы. Показались в выбитом
окне головы, сначало директорская затем мамина. Я лежал под окном в обнимку с грязной
шапкой и ясно понимал,что я человек конченый,мир для меня закончен и дорога моя,прямо
в каталажку,как выражалась бабушка. А ещё она в подобных случаях добавляла слово
"варнак". В пионеры меня,конечно,не приняли. На следующий день все гордо ходили в новых
красных галстуках,поглядывая на меня. Кто ехидно,сочуственно или с сожалением. Правда,
через неделю,меня приняли в пионеры,но это было уже не то.


Рецензии
Хорошо изобразили игру в футбол. Ощущение такое, как будто я сам там играл. Да, и с разбитым окном у меня была похожая ситуация.
Прочитал с удовольствием, спасибо.

Антон Дакуров   15.02.2012 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Антон.Мне приятно,что мы в детстве вели себя,примерно,одинаково.

Олег Сырыченко   17.02.2012 04:06   Заявить о нарушении