Игра второго уровня

Забыл, как называется эта игра. В детстве частенько забавлялись. Два игрока, одно кольцо и мяч. Ты бросаешь, не попадаешь – переход хода. Бросает второй игрок – и, допустим, попадает. Тогда ты должен забросить мяч в точности с того же места. Удалось – ноль-ноль, игра продолжается, ты «загасил» его попадание. Не удалось – очко сопернику. И так до пяти.

У нас с другом правила попроще. Игра идет не по очкам, а по времени – ровно месяц. Так что, перевес даже в одно очко может означать победу. И еще. Если ты "загасил", попадание соперника, то его балл не просто аннулируется, а переходит в твой зачет.

Идею предложил я. Честно говоря, не совсем сам эту потеху придумал – по мотивам Джона Кинга, «Охотники за головами», кто не читал – очень рекомендую.  Хотя там, конечно, по-другому, у нас-то своя специфика.

Первое октября, подводим итоги. Сидим с Витей в кафе, по портвейну и блокнот на столе. К слову, только одно место в городе, где есть хоть какой-то выбор портвейнов, я десятилетний «тони» от «Ворс» заказал, Витя «Оптимой» балуется. Это я на всякий случай уточнил, а то многие думают, мол, портвейн, дешевка, три семерки и так далее.
Играем мы по-джентльменски. В смысле, никаких доказательств «гола» предъявлять не надо, фотографий там, или еще чего. Джентльмены верят на слово. Да и, по сути, мы друг другу скорее помогаем, чем мешаем. Так, у нас уговор – как только произошел «зачет», предъявляешь сопернику все необходимые координаты, чтобы он мог «загасить» твою попытку: телефон там, ссылку в Контакте, место работы. Более того, при необходимости можно помочь и более активно – просто взять, да и познакомить. Но чаще это только мешает.

-Ну что, подбиваем итоги? – Я начинаю записывать. Светлана – красивая блондинка, давно на меня поглядывала, до нее моему другу точно не добраться.
-Я и попыток не делал, - Витя неглуп, - Ясно же, как она на тебя глядела в тот вечер в «Стерлинге». Так что чистое очко тебе в зачет.

Мы с Виктором давно приятели. Пару лет назад почти одновременно развелись, а чем в нашем городе развлекать себя разведенному мужчине в самом расцвете сил, как – уже – материальных, так – еще – физических? Пересекаясь в одних и тех же клубах, знакомясь с одним и тем же контингентом, мы сдружились сильнее, «братие во ****е» (цитата из того же Джон Кинга). День за днем, точнее – ночь за ночью, ведомые одним и тем же инстинктом, внутри давно все перегорело, если уж тратить себя, так максимально весело. То мы устраивали безумные вечеринки, которые заканчивались где-нибудь в московском отеле, то, устав от бессмысленных трат, затевали тихие домашние посиделки. Так и родилась традиция соревнований, сначала – просто по количеству. Затем была версия, когда он ухаживал только за блондинками, я за брюнетками, кто больше, потом – наоборот, и так далее. И вот теперь – как в той детской баскетбольной забаве.

…Списки практически готовы. По количеству вышло одинаково – по семь. По три у каждого – «оригинальные» экземпляры. Четыре – пересекаются. Валя – это мое «гашение», давняя знакомая Вити, я знал, что он пустит ее в дело сразу после начала «матча», поэтому начал подкатывать загодя. Тактика – великое дело. Но как ему удалось «загасить» Аню, Дашу и Ульяну? Ладно, Аня, ничего сложного, пара коктейлей и вперед. Витя подтверждает:
- Буквально через неделю, она снова в Че Геваре, снова в поисках, а я тут как тут. Ты же ее оставил без внимания, а девушкам скучать ой как опасно.
-Ну, Даша, полагаю, примерно тем же маневром?
-Не совсем. Пару раз доставили ей цветы от анонимного поклонника. А потом и сам поклонник – вот он, красавчик!
-Но Ульяна? Ее-то как, отвечай, о Великий Магистр Разврата?

Ульяна была моим козырем. Домашняя заготовка, так сказать. Мы были знакомы пару лет, хотя виделись всего раза три. Шикарная девочка, брюнетка с нереальными формами, песочные часы, сохла от неразделенной любви к одному богатому подонку. Тот, как водится, пользовался ей, когда не лень, она плакала и готовила ему борщ. Разумеется,  верность она блюла принципиально, так что наше общение носило скорее дружеский характер, по преимуществу – заочный. Так вот, аккурат к началу соревнования этот персонаж неожиданно женился и улетел на Бали. Ульяна созрела для праведной мести.

Я был уверен, что Витя и Ульяна не знакомы, но, услышав его рассказ, долго ржал. Слово в слово та же история. Хитрая девочка, она годами готовила для своей «мести» сразу двух самцов, а может, даже больше. Наверняка больше, тут уж мстить так мстить.

-Не, ну тут тебе просто повезло, - вяло возмутился я, - тут практически одновременно все произошло, нельзя сказать, что это ты мое попадание «загасил», может, это я твое? Тогда ничья.
-Ну уж нет! Давай сопоставим даты. Ты – седьмого, я – восьмого. Так что, по формальным признакам, «гашение» мое. Правила надо соблюдать.

По условиям игры, побежденный оплачивает ужин на четверых, причем, вдобавок, еще и подбирает женскую половину нашей компании.
-Только в «Итальянце»,  - Витя немилосерден к моему кошельку, - и еще, мне, чур, брюнетку. Устал от блондинок, гляди, шесть из моих семи.

Я снова гляжу на список. Пока Витя отлучается, перегруппировываю имена. Действительно, сплошные блондинки. Света, Таня и Оля – это мои, до которых Витя не добрался. Люда, Евгения, еще раз Таня, но другая – это его красавицы. Валя – ее балл я забрал у соперника, но хитрожопый Виктор отнял у меня очки за Аню, Дашу и Ульяну, единственную брюнетку, кстати.

Я прочел первые буквы имен по этим четырем колонкам и допил залпом свой портвейн. Потом – портвейн Виктора.
-Эй, ты чего делаешь, алкоголик? – Витя добродушен, победитель, как-никак.
-Гляди. Забавно, да? Мы играем в свою игру, в ней эти девочки – просто пешки, но, кажется, кто-то играет и нами. И, похоже, мы с тобой доигрались. Читай имена по первым буквам: «СТО ЛЕТ В АДУ».


Рецензии
Рассказ заканчивается классно!!! :-)))
а вообще - бедные девочки, конечно ... :((

Ольга Ан Сорокина   17.03.2012 18:09     Заявить о нарушении
Оля-Оленька, мир циничен)))

Подопригора   17.03.2012 19:13   Заявить о нарушении
в том числе :)

Ольга Ан Сорокина   17.03.2012 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.