Море женских слез

   Вот и Новый Год наступил. Дети легли спать и ждут,что когда они проснутся Дед Мороз исполнит их заветную мечту.Надо положить подарки под елку.
  Ах если бы все было так просто,проснулся утром и Дед Мороз исполнил твою мечту.
 
  Как все хорошо начиналось. Принц на белом коне в образе Саши и казалось это исполнение мечты.На нашей свадьбе я была принцессой.Мы верили,что все трудности преодолеем вдвоем.
Пришлось снимать квартиру. На это уходила вся моя зарплата.
 
  А сколько было радости,когда родилась дочь.Да приходилось не спать ночами, и с деньгами было трудно,ведь жили на одну зарплату,надеялись только на помощьродителей.
 Начались мелкие ссоры;то почему не помогаешь с ребенком;то устал на работе охота отдохнуть;то почему неэкономно расходуешь деньги.
Любовь все сглаживала,и мы радовались первым шагам, первым словам.

  Саша очень хотел сына.Я выполнила его мечту.И вот опять бессонные ночи.Дел прибавилось.Нужно постирать,накормить всех, дома прибрать.
Какая уж тут принцесса,не до себя.Денег не хватает,сил тоже.Муж в выходные хочет отдохнуть,устал за неделю на работе,я тоже устала,дети капризничают.

  Ну ладно хватит плакать.

Надо ложиться спать и положить подарки под елку.
Пускай у моей принцессы исполняются мечты.


Рецензии
Четко, лаконично, психологически выверено. Сразу возникает ассоциативный ряд с общей тональностью рассказа: «на лету», «на бегу», «на скаку». Жизненные тиски все сильнее сжимают героиню, где-то между строк уже слышится раздражение – «Муж в выходные хочет отдохнуть, устал за неделю на работе, я тоже устала, дети капризничают», но из последних сил и буквально на последнем дыхании самоотверженная мама устраивает деткам праздник…
Замечательная зарисовка, спасибо!

Ольга Анцупова   25.03.2012 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.