Случай с поэтом, происшедший с ним на даче

                Помню, дело было летом
                Расцветал июнь букетом
                Разнотравья и малин
                Я на даче был один.
                Если не считать кота
                Что дремал возле куста.
                Жена уехала  в Минводы
                Отдохнуть от дел сполна
                Все сады и огороды
                Мне доверила она.
                И тому я был доволен,
                Что могу побыть один.
                На природе и на воле
                Плодотворнейшие дни.
                Рифмы сыплют из меня
                Словно искры из огня.
  Как-то  вечером прелестным
  Грядки лука поливал
  Сам же где-то в поднебесье
  Поэтическом витал.
  Слышу, скрипнула калитка
  Бросил взгляд - стоит мужик
  На лице его улыбка
 - Сохнет, что ли, лук старик?
                Не старик я вроде вовсе
                -Ну а ты - то кто? Зачем?               
                Незнакомец смотрит косо:               
                -Не боись, куркуль, не съем
                Вижу, весь зарос в хозяйстве
                И друзей совсем забыл.
                Я смотрю: ба, Витька Зайцев
                Да откуда же ты всплыл?
Лет мы двадцать не видались
И в парнях ещё расстались.   
Спотыкаясь о лопату
К другу старому  бегу
И волнением объятый
В дачный дом его веду
                Полилась у нас беседа
                Задушевная до слёз.
                "Я к тебе проездом, в среду
                Сяду я на паровоз   
                Укачу к своей подруге               
                Ждёт меня она на юге".
.      И мешали с водкой пиво
       За окном качалась слива.
       Витька, он совсем не прост
       Кейс дорожный достаёт
       Фото предо мной кладёт
      -На, на кралю посмотри
       Как мужчина, оцени.
Я на фото поглядел               
Поглядел и …протрезвел
Разом всё оборвалось
Различаю всё ж вопрос
- Что, дружище,  оценил?
- Да, мой друг, я оценил…
С ней я двадцать лет прожил.
                Чем закончили беседу
                Не хочу я вспоминать
                Помню, раньше, а не в среду
                Пришлось другу уезжать.
                Не творю уже я больше
                Не пишу теперь стихов
                Я храню жену и тёщу
                От сомнительных дружков.   
               
               


Рецензии
Замечательная концовка) ирония жизни!

Татьяна Малюшкина   29.04.2013 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что понравилось.

Евгений Радужный   29.04.2013 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.