Гл. 19. Крым. Кавказ

На фотографии наши родители: Анна и Илья Голанд, 1950-е годы. Ялта. Набережная

***
Читаем письмо Ильи Голанда директору издательства «Правда»: «...Я c женой выехал на Южное побережье Крыма. Прекрасная природа привела меня в восторг. Я решил показать этот райский уголок нашей Великой Страны в цветной фотографии. На своей инвалидной мотоколяске, которую я получил от Правительства, я совершал длительные путешествия по побережью. Для того чтобы выбрать хороший сюжет, я лазал всюду, начиная с Алушты и кончая Симеизом...».

Отрывок из заявления директору издательства «Изогиз» П. К. Балтуну от фотокорреспондента И. Б. Голанда: «...участие в цветном альбоме «Кавказ» с 18-ю сюжетами и одним сюжетом на обложку». «...Цветные негативы, выполненные аппаратурой 13х18 см (поездка на специально оборудованной автомашине, проделав при этом пробег более 10000 км.
С пребыванием на Кавказе около 3-х месяцев)...»
***
Читайте дальше. Продолжение - http://www.proza.ru/2012/01/02/995


Рецензии
ЕЩЕ РАЗ ЧИТАЕМ ВЫДЕРЖКУ ИЗ ПИСЬМА ИЛЬИ ГОЛАНДА И ПОРАЖАЕМСЯ !!! ???
Читаем письмо Ильи Голанда директору издательства «Правда»: «...Я c женой выехал на Южное побережье Крыма.
Прекрасная природа привела меня в восторг. Я решил показать этот райский уголок нашей Великой Страны в цветной фотографии.
На своей инвалидной мотоколяске, которую я получил от Правительства, я совершал длительные путешествия по побережью.
Для того чтобы выбрать хороший сюжет, я лазал всюду, начиная с Алушты и кончая Симеизом...».

Борис Голанд   27.02.2013 16:58     Заявить о нарушении