1

Бывает друзья задают вопрос " а ты хотела бы с ним встречаться?" и не долго думая ты отвечаешь да, ведь уверенна, что он тебе нравится. Придя поздно вечером домой садишься на кровать, берешь в руки свой дневник и открыв страницы начинаешь записывать на чистый лист бумаги свои мысли. "ДОРОГОЙ ДНЕВНИК, ВОТ ПРОШЕЛ ЕЩЕ ОДИН ДОЛГИЙ ДЕНЬ. СЕГОДНЯ РЕБЯТА СПРОСИЛИ МЕНЯ ИЛЬ ХОТЕЛА БЫ Я ЗАВЯЗАТЬ РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С НИМ, Я ОТВЕТИЛА, ЧТО ХОТЕЛА БЫ. А ВОТ СЕЙЧАС. ПРИДЯ ДОМОЙ Я ПОНИМАЮ, ЧТО НАВЕРНОЕ ОШИБЛАСЬ, ВЕДЬ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ОТНОШЕНИЯ ЕСЛИ НАМ С НИМ ДАЖЕ НЕ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ. КОГДА МЫ ОСТАЕМСЯ ВДВОЕМ Я НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ НУЖНЫХ СЛОВ, А ТЕМ БОЛЕЕ ФРАЗ, ВМЕСТО РАЗГОВОРА ОБРАЗУЕТСЯ ДЛИТЕЛЬНОЕ МУЧИТЕЛЬНОЕ МОЛЧАНИЕ. РАЗВЕ НУЖНЫ ТАКИЕ ОТНОШЕНИЯ, КОГДА ДВА ЧЕЛОВЕКА ДАЖЕ НЕ МОГУТ НАЙТИ ОБЩУЮ ТЕМУ? НАВЕРНОЕ ЭТО ПРОСТО САМООБМАН И ВСКОРЕ ВСЁ ПРОЙДЕТ, А СЕЙЧАС МНЕ ПОРА, ВЕДЬ ЗАВТРА ЖДЕТ НОВЫЙ ДЕНЬ. СПОКОЙНОЙ НОЧИ"
Именно так зачастую выглядит запись в дневнике в подобной ситуации. В таком случае нужно понять чего ты действительно хочешь, и что ты чувствуешь к тому или иному человеку. Возможно, это стало для тебя просто привычкой, вредной привычкой от которой сложно отучится, но всё же возможно. Ну а если это искренние чувства, то нужно всё же попытаться наладить контакт, взять инициативу в свои руки, если не получится или исход будет не утешительным просто смирись, жизнь непредсказуема, нельзя останавливаться на одном, ведь уже завтра тебя может ждать новая любовь, и кто знает, возможно намного лучше прежней.


Рецензии