Мечта

    Однажды, когда, не подозревая ничего особенного, я проснулась и спустилась на первый этаж дачного дома по малой нужде, услышала голоса, доносившиеся из столовой. Было конечно интересно, но помня, что могут отругать за то, что не сплю в столь поздний час, я поспешила сделать свои дела и вернуться в кровать.  Возвращаясь, столкнулась с младшим братом, выяснив, что он на кухню пить, решила пойти следом. А на кухне ждал сюрприз…
Нет, не то чтобы мы были обделены подарками или игрушками. Их нам бабушка с дедушкой дарили, достаточно чтобы в 90-ые дети были счастливы. Но вот, то чего мы увидели, мы получали крайне и крайне редко, а точнее раз в год по обещанию.
 
    Этим великолепным подарком-сюрпризом был мамин приезд. Забыв о том, сколько времени, о том, что надо спать, забыв обо всем на свете, мы бросились к маме. Просидев с ней с час, нас бабушка отправила спать. Наутро мамы уже не было, она уехала…

    Прошло довольно много времени с тех пор. Наступали майские праздники, тепло, мне разрешили погулять дольше обычного. Я была счастлива. В тот вечер мечтала, что при всех ребятишках моя мама приедет на шикарной машине с отцом, мечтала, что у меня есть сестра, с которой я могу болтать, а не этот пакостник-брат, вечно ноющее и ревущее создание. Но всему даже такому маленькому счастью приходит конец. Надо было идти домой. Но как видимо не одна беда приходит не одна, счастье тоже.

    Возвращаясь домой, увидела дорогую красивую иномарку, подъезжающую к дому, из нее вышел красивый, статный мужчина, затем выскочила девочка, чуть младше меня, и вышла красивая, длинноволосая, стройная женщина. Надо сказать, что зрение мое очень сильно страдало, а очки носить мне казалось стыдно. С обидой на душе, я собиралась пройти мимо этой счастливой семьи, но брат несся к этой машине. Пришлось пройти мимо нее, тут я поняла, что та женщина это моя мама. Счастью не было границ. В тот вечер, я узнала, что у меня есть сестра, пусть и сводная, но сестра, что мама приехала на несколько дней, а не на один или два, как раньше, что мужчина с ней это мой отчим, хороший мужик. В тот же вечер, мы с сестрой долго гуляли с собакой и болтали. Тогда же я поняла, что мечты имеют свойство сбываться. Если вспомнить, как я мечтала, как фантазировала. Но реальность оказалась намного приятнее действительности.


Рецензии
И это правда, что мечты сбываются! ;)

Юлия Рослик   07.01.2012 12:38     Заявить о нарушении