Пьеса 13

Конец рабочего дня. Кабинет стоматолога. Врач сидит уставший после тяжелого трудового дня. Думает о чем-то своем, механически перебирая инструменты на столике. В дверь стучат.
Врач: — Да-да, войдите.
Входит конь.
Конь: — Здравствуйте. Я к вам.
Врач: — Да-да, конечно. Проходите, садитесь… хотя… как это… Просто проходите. С чем пожаловали.
Конь: — Беспокоюсь о зубах. Немолодой, знаете ли, а зубы ни разу не проверял. Вроде и не болят, но…
Врач: — Ну, что же вы так. За зубами надо следить. Запускать нельзя. Потом намучаетесь. Открывайте рот.
Конь (смущенно): — Видите ли… Есть одна проблема.
Врач: — Какая проблема?
Конь: — Я не просто конь. Я — дареный конь.
Врач: — М-да… Это действительно проблема.
Конь: — Вот-вот. И что мне с этим делать не знаю. С одной стороны, здоровье прежде всего, а с другой…
Врач: — И чем я могу помочь в таком случае?
Конь: — Я, честно говоря, и не знаю. Вы не первый стоматолог, к которому я обратился. Живу надеждой как-то решить проблему.
Врач: — Вы хотите об этом поговорить?
Конь: — Да господь с вами. Я же дареный конь, а не говорящий. Где вы говорящих коней видели.
Врач: — Ну да, ну да. Знаете что. Вы зайдите ко мне на днях. Запишитесь у медсестры на конец недели, а я попробую что-нибудь придумать.
Конь: — Спасибо, доктор. Я пойду тогда?
Врач: — Ступайте. И ни в коем случае не теряйте надежды. Нельзя терять надежду. Безвыходных ситуаций не бывает.
Конь уходит. Врач вытирает со лба пот. Подходит к шкафчику. Достает колбу со спиртом и глотает из нее.
Занавес.


Рецензии