Джерри

    Он уже умер, а я даже не знаю точно какой он был породы. Знаю, что пудель, а малый или средний – не знаю. Да и так ли это важно? Весил он примерно десять килограммов.

   Наши  судьбы пересеклись на дороге февральским вечером, когда мы с племянником Мишей вышли на прогулку. Грязная снежная жижа разъезжалась под ногами, а в воздухе уже отчетливо попахивало весной.

   Мы с Мишей увлеченно обсуждали, как летом будем жить на даче. Я говорила о том, что переполняло меня – о своих цветах. Миша клонил разговор в свою тему и пытался убедить меня, что спиннингом он сможет поймать любую рыбу, нужно только ему поскорей этот спиннинг купить. Наши мнения  не всегда совпадали. Каждый  свое мнение горячо отстаивал.

   В одном  мы были единогласны – неплохо было бы мне до лета завести собачку – небольшую, не агрессивную, ну и, естественно, умную. С собачкой-то на даче и веселей, и безопасней.

   Нам повстречались два человека в сопровождении двух собак.  Небольшой черный пуделек из их компании привлек наше внимание. И опять мы единогласно сошлись во мнении, что именно такая собака подошла бы мне по всем статьям - небольшая, не агрессивная и так далее.  Чисто теоретически.

   Через полчаса мы опять встретили эту компанию. К нашему удивлению, мужчина довольно грубо, совсем не играючи, ногой отгонял именно того пуделя.

   Я спросила, чем же так провинилась его собака.

   - А это вовсе и не моя, просто прибилась и ходит за нами. Надоела уже!

   Мы с Мишей переглянулись. У обоих одновременно возникла мысль – а, может, нам тогда взять себе этого бедолагу.

   «Что делать? Что делать?» - билось у меня в голове – «Павел уехал хоронить свою маму. Тяжело болен мой отец. Проблем дома и так выше крыши. Что делать? Что делать? Но собачка-то уж больно подходящая».

   После короткого совещания с Мишей мы все-таки решили – берем!

   Тащили своего найденыша на руках до самого дома. Вернее, тащила я одна, а Миша изо всех сил пытался поддержать мои опускающиеся руки.

   Пудель не сопротивлялся, и это подсказывало нам, что мы приняли правильное решение. Видимо, он бездомный. Его неухоженный внешний вид тоже склонял к такому выводу. Но мы, все равно, не опускали его на землю. Мало ли что...

   При домашнем, более подробном изучении он оказался вовсе не черным, а окраса среднего между «соль с перцем» и «перец с солью». Парень был немолодым, слепым на один глаз, но с веселым нравом, добрым характером и прекрасным аппетитом.

   Утром я отмыла найденыша. Вечером сводила к приятельнице-собачнице, которая  его подстригла по последней пуделиной моде. Долго не думая, назвали Джерри.
Когда мой муж Павел вернулся с похорон, Джерри встретил его в прихожей радостным лаем.

   - А это кто? – изумился Павел.

   - Сынок Джерри, – ни секунды не задумываясь, ответила я.

   Павел пожал плечами, пошевелил бровями и, причмокнув губами, пошел разбирать свой чемодан.

   После нескольких уточняющих вопросов Джерри был окончательно принят в нашу семью и прожил с нами шесть лет и четыре дня, доставив массу удовольствия.


Рецензии
Видать на роду ему было написано встретить Вас, а вам - его. Гармония торжествет.
Наверное, они приходят, когда владельцы готовы...

Neivanov   10.05.2015 16:05     Заявить о нарушении
Владислав, наверно, это так. Джерри был подарком судьбы. Он пел, мы давали с ним концерты. Я об этом его таланте написала миниатюру Маэстро http://www.proza.ru/2011/04/26/983
Благодарю вас за внимание и теплые слова.

Наталья Швецова   17.05.2015 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.