Мой Новый год 2012

Приближается Новый Год. Но ощущения праздника у меня нет. Вроде все хорошо. На работе, дома. Но внутри необычное спокойствие. Я настроилась встречать его одна и дома. Небо, словно подтверждая правильность моего решения, послало мне гриппозное состояние – чтоб и не подумала изменить решение! Ах, если б оно также быстро реагировало на остальные мои желания!
 Впрочем, дальше все складывалось не по плану.
С симптомами болезни я быстро справилась. Вечером за мной заехала дочь, и новый год я встречала в спокойной компании интересной  молодежи. За два часа до полуночи выяснилось, что нет шампанского, а спиртное среди них вообще не принято пить. Успели заскочить в какой-то супермаркет, и шампанским запаслись - как же без него загадывать желания, которые обязательно должны сбыться. А еще каждый получил сюрприз  ( в виде «киндер-сюрприза»). Они покупались в разных магазинах в соответствии с указаниями рун. И каждый вытаскивал себе шоколадное яйцо с некой тайной внутри, которую предстояло истолковать – что тебя ждет в новом году. Серый мышь в черных очках, с улыбкой до ушей, в красной спортивной куртке с белым почему-то чемоданчиком в руке, с эмблемами в виде желтых крестов на нем и на спортивной куртке спереди и на спине, был истолкован как символ путешествия, которое мне предстоит совершить в новом году.
Вместо общепринятых новогодних огоньков, концертов и юмористических передач, смотрели  запись спектакля канадского цирка Дю Солей, слушали молодую французскую певицу ZAZ (Изабель Жеффруа), смотрели спектакль «Симфония майского жука».
После пяти часов утра молодежь выбралась на улицу «покрутить огоньки».
Трудно сказать, когда проснулись. За временем как-то никто не следил. Кофе… Может это из-за  него все началось – оно часто на меня действует как снотворное.… а может причины в другом. Так или иначе, к вечеру я была дома. Очень хотелось спать. Что я и сделала. Иногда просыпалась, заниматься ничем не хотелось, в интернете  молчание, на телефонах тоже.
 Утром выяснилось, что сестра 31-го числа сильно травмировалась, да ещё тоже простыла, отработала  сутки 1 января, и хотела, чтобы я приехала к ней. Но что делать в деревне в таком состоянии в нетопленом доме? Все-таки, она ко мне приехала.
Так что у меня первый «пациент». Лечимся чаем из трав и другими подручными средствами.
И вот тут я убедилась, что Вселенная как-то отвечает на то, что сейчас нужнее.
В интернете мне попался (случайно?) ролик Норбекова с упражнениями для восстановления зрения, и не только зрения. Сестра спросила, почему я раньше его ей не показывала.  «Так я только что его нашла», – ответила я. После двух суток  мучений, удалось скачать его, записать и отдать ей с собой для занятий. Мало того, что в интернете много рогаток на бесплатную скачку, так еще и праздники… Скорость падала до 3 кб/сек. А объем большой. С третьей попытки, но получилось.
Интернет подкинул еще одну информацию – по «активной медитации» (тоже случайно?). Это уже могло пригодиться дочери, учитывая ее планы. Правда, у нее свои отношения со Вселенной, но и это может оказаться не лишним.
Между тем со мной что-то непонятное. Нельзя сказать, что депрессия. Но спать хочется постоянно – а это один из признаков низкой энергетики. Как будто кто-то с меня ее сдернул, и я просто обесточена. Творческого потенциала – ноль.
Вчера  заснула не сразу. Закрываю глаза – не внутри, а передо мной,  когти разрывают, раздирают что-то (что? Сердце…? Душу?...)  Нет страха. Нет боли. Только тоска. Жуткая. Звериная. Как будто когти выпускают ее наружу.
А главное, что я не могу найти причину.
Хорошее начало нового года…
Ну что ж… надо восстанавливать энергетику. С этого и начнем.


Рецензии
Не стоит поддаваться настроению. Это, думаю, не только гриппозное состояние, но и сработало на подсознании внушение, которое вдалбливают и по телевизору, и в прессе о конце света. Вроде, всё хорошо, а ожидание "чего-то" – остаётся, как заноза. Об этом человек можете даже и не вспоминать, не говорить, а всё равно отпечаток остался. Ожидание неизвестного тягостнее всего. Искренне желаю Вам быстрее возобновить силы, и Старый Новый год отметить отлично!

Катерина Антонова   05.01.2012 14:46     Заявить о нарушении
Телевнушения на меня в этом отношении не действуют. У меня свой взгляд на то, что будет. И давно. Разговоры о конце света и всеобщей гибели - это для ограниченных умов. Речь о совсем другом конце света. А моя хандра - она более, вероятно, личная. К тому же, я из трудоголиков и с детства недолюбливаю праздники. Спасибо за пожелания. Счастья Вам и удачи в новом году! Подняться на новую ступеньку в саморазвитии! С улыбкой

Людмила Ильиных   05.01.2012 17:31   Заявить о нарушении