Лучшему другу 2012г

НИКОГДА не путайте два чувства: дружбу и любовь. И не ошибайтесь...
01.2012г.
Эх, с утра так болит голова.
Вина лились рекою обильно…
Позвонил, помню он вчера
Пригласил на просмотр фильма.
А потом поменялись планы,
Мы решили почти обоюдно.
И сидели вдвоем в ресторане
Где горели так свечи уютно.
Милый мой, мы друзья в этой жизни!
Так зачем мне признался в любви?
Это было красиво излишне
Словно в сказке, без права на быль.
Обнимал,ну а я молчала
И какие нужны тут слова.
О другом, о родном вспоминала…
Но кружилась слегка голова.
А потом мы еще танцевали:
« Сладкой парочкой» кто-то назвал
И ошиблись, ведь люди не знали
В их суждениях вышел провал.
Просто я очень сильно устала
От неправильных карт судьбы.
Козырную, вообще сберегала
Для решительной, смелой борьбы.
И открылся, совсем как мальчишка
В сокровенных чувствах своих.
Это было, пожалуй, слишком
В осознании мыслей моих.
Ведь детьми еще выросли вместе:
Доверяла секреты, сомнения,
Разделял в горе, радости честно
Поражения, побед достижение.
Помню только, потом не считала
Как менялись бокалы в руке,
С НОВЫМ ГОДОМ ! что мир поздравляла
И смеялась, при дикой тоске.
Всем желала здоровья, удачи
И, по-моему, вечной любви
Говорила, как многое значит,
Если счастье свое обрели.
Эх, с утра лопнет щас голова…
Проводил он до дома, болтали.
Помню, твердо что «брат» назвала!
И общаться мы с ним перестали…..


Рецензии