esquisse

"Сделай меня ветром ,чтобы я путешествовал по верхушкам деревьев"(с)  из  Писем детей к Богу


Придумываю новую себя,
Ошибки заменяю ярким глянцем,
Так небо  покрывается румянцем,
Когда   уходит солнце, ночь любя,
Я закрываю уголки души и тайны прячу -
 им не надо мира
 Он чужд и груб
И только запах мирры   спасает   от  удушья бытия.
Придумываю новые слова,
Нанизываю дни  на жизнь, как бисер и
Пусть всей сути  не дано мне видеть -   
Я дорисую красками себя.
И рядом полетит моя мечта - 
Она и ангел –
Вечные пророки.....
  И позже  мы отправимся   туда -
Где все равны,  где все  мы -  дети Бога.


Рецензии
“Так небо покрывается румянцем,
Когда уходит солнце, ночь любя” - чудно!

и “пишутся вёсны в ответах” (в другом стихе)

Марина Гареева   04.02.2012 01:02     Заявить о нарушении
вёсны пишт на "дервеню дедушке" - адресат болен!

Надежда Малышкина   04.02.2012 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.