паранойа глазами паранойика

Хорошая сегодня погода. В такую погоду в самый раз отправиться куда-нибудь на пикник. Я бы с удовольствием отправился. Прихватил бы с собой пару бутылок и несколько сэндвичей. Насладился бы бордовым закатом. Но сейчас не до этого. У меня есть дела. И их очень много. Что-то давненько не звонил этот гад редактор. Может, нашел себе новую жертву? Хорошо если так. Знакомые квадраты. Когда-нибудь я вас обязательно сосчитаю. Но не сейчас. Сейчас нельзя забивать голову всякими квадратами. Как же я соскучился за капучино. Здесь чертовски вкусный капучино. И прекрасно виден закат. А вдруг они запретят мне пить капучино? И смотреть на закат? Кто же тогда будет смотреть на закат, если не я? Этот кот ничего не сможет увидеть в закате. Решено. Если они запретят мне смотреть на закат, я отдам свои глаза этому коту. А зачем они мне? Зачем мне глаза без этанола, капучино и заката? Незачем. Поэтому я отдам их коту. Тогда он сможет разглядеть в этом сером пятне удивительную игру красок. Тогда ему, наверное, захочется увидеть какого цвета море. И он обязательно отправится посмотреть. Я бы на его месте отправился. Я мог бы научить кота пить капучино. Тогда, если они все-таки запретят мне ходить сюда, он смог бы пить его вместо меня. Пить капучино и смотреть на закат. Это был бы лучший кот, из всех, что я знал. Он итак лучший. Он единственный приходит и садится рядом. Лучше него только пингвин. Хотя, с пингвином мы часто ссоримся, а с котом никогда. Возможно, мы еще плохо знакомы. Все всегда ссорятся. Вот, например, редактор. Он все время со всеми ссорится. Он любит это дело так же, как я люблю этанол. Хотя, я, наверное, не столько люблю этанол, сколько он нужен мне, чтобы дописать книгу. И они не посмеют запретить мне, принимать его. Они не могут заставить меня не дописывать книгу. Ведь я совсем не умею просить милостыню. А вот кот наверняка хорошо это делает.


Рецензии