Сумбэр при СССР -14
Если вы, побыв немного
У источника благого,
Вдруг забыли что живёте,
Знайте, дух находится в полёте!..
16. Авиационный КОТ.*
Ещё с Истоков Авиации –
Чтобы не было сенсации,
В картузе ОН обязан быть*
И с собой всегда носить –
Талисмана ВВС,-
Кота – хранителя неБес!..
Если "вырос" с картуза
И ты в папахе, не беда –
Образ жителя небес,
Придаёт солидность, вес!
В Авиации Кота
Рисовали всем, всегда!..
Может дух авангардизма
Или пост сюрреализма,
Но, художественный дар
Повсеместно процветал!
Если в шапке нет Кота,
То держись браток тогда –
Не дадут коллеги пасть,
Нарисуют точно в масть!..
Если Образ сам создал,
Пусть ты даже Генерал –
Слава те, Любовь, почёт!!!
И любой тебя поймёт!..
А творение, не суть,
То, традиция и Путь
Обережный в Небеса,
Будь туман или гроза!
Прибыл как то Генерал!*
Он, с Покрышкиным летал!
И стоял в истоках тех, -
Что Кота носить не грех!..
Он из тех, как я, один
Что летал на Ми-1*,
Но, расслабился в столовой
И, в папахе Его новой
С поднебесной бахромой,
Символ вывели РодНОЙ!..
Долго Он потом смеялся,
И картиной любовался, -
Вспомнив: молодость, Завет,
Ту же шалость лётных лет!..
-"Всё же, часть наша – отлична!
Ибо, просто не прилично
Офицеру ВВС
Без Кота из-под небес
Землю взором обнимать,
Чувством копчика, летать!
Сразу видно – Боевая
Эскадрилья и Живая,
Коль Традиции блюдёт
Невзирая на народ!.." –
Вывод сделан по итогам
Качеств службы всей, - во многом!!!
// ЧЕСТЬ ИМЕЮ и ХРАНЮ! //
( На иллюстрации представлен побочный контур образа, по этическим соображениям…)
*АВИАКОТ – Традиционный, авиационный Оберег. ОБРАЗ Кота – вид сзади с приподнятым хвостом и с не типично выраженными гениталиями. Располагали Оберег, во внутренней части головного убора авиатора! Да, это Суеверность, как и в число 13. Нет ни одного летательного аппарата с бортовым №-13, как и никогда не запланируют 13 вылетов или количества воздушных судов вместе (12 или 14!..) НО, ТРАДИЦИЯ! -
* Картуз – головной убор (См. Иллюстрацию!). Щит от перегрева.
* Генерал, заслуженный Лётчик ВВС СССР, свершая инспекторскую от МО (из Москвы) проверку отдельных частей ВВС Забайкалья, заглянул и к нам, в Сумбэр!.. (На свою голову, если о папахе!)
* Ми-1 – воздушная винтокрылам машинка, чуть плотнее воздуха. Первый серийный вертолёт Руси! Основной учебно-тренировочный аппарат вплоть до 1988 г.
Разработка вертолета началась в 1947г. под руководством М.Л.Миля. Серийное производство началось в 1950г. на Московском вертолетном заводе, а затем большой серией с 1952г. в Казани, что положило начало крупносерийному производству вертолетов в нашей стране.
Продолжение следует - http://www.proza.ru/2012/01/06/687
Свидетельство о публикации №212010500983
Ирина Шумейкина 16.04.2025 15:21 Заявить о нарушении
Кто-то клянётся Гиппократу не брать взяток, а став мин., ЗдравоОХранения, забывает о том, что и сам в начале за копеечное отношение ГОС_Удар_ства СЛУЖИЛ Людям... Да и в Армии не без этого было и, как мы зрим в СВО, не пропало лихоимство, корысть и мздоимство. А из-за этого сколько в начале ребят полегло...
Внутренний Воланд в каждом видит все его мыслишки и дела, ну и пригласит на БАЛ, а вот в качестве кого - ??? - Ира! -
Анатолий Ведов 16.04.2025 15:39 Заявить о нарушении