Не логично

Маленький столик в многолюдном кафе гипермаркета. Кофе без сахара. Какой-то десерт с ежевикой. Я листаю в телефоне твои фотографии. Смотрю вдаль. Мимо пробегают десятки людей. Чаще всего по парам. Чаще всего с покупками. Чаще всего счастливые. Но есть и похожие на меня - медленно бредущие в гордом одиночестве вдоль ряда витрин. Глянцевые издания твердят, что шоппинг помогает от тоски. Я опровергаю. Кофе стынет.
Не знаю, зачем ежедневно захожу на твою страничку в социальной сети. Может быть, потому, что это единственное место, где я могу коснуться твоей жизни. Подглядеть. Проанализировать. Помолчать. Это ужасно стыдно и неприятно. Но каждый день мои пальцы сами набирают в поиске твою фамилию, и я вижу на мониторе тебя, улыбающегося и счастливого. Я совершенно ни на что не претендую. Почти не злюсь. Почти не обижаюсь. Просто что-то еще осталось внутри. Но скоро пройдет. Ведь я уже начала принимать обезболивающее.
Ничьей логикой не объяснить меня. Обменять бы все свои мысли на апельсины…Жила бы сейчас в Марокко, пересыпала песок из одной ладони в другую и была бы счастлива. Если счастье, конечно, возможно… Жаль, что нельзя стать прежней. Прежде всего, наивной. Не такой нервной и, соответственно, здоровой. Зато я теперь сильнее. Разумнее. Проще. Знаю, кого благодарить. Но не буду. Лучше сделаю себе установку, что «все будет хорошо» и стану усиленно трудиться. Над собой. Нет. Я не обещаю начать новую жизнь. Это было бы слишком самоуверенно и несбыточно. Я просто постараюсь начать новую страницу. С красной строки, не подглядывая назад.
На тумбочке вянут чужие розы. Наверное, от моего равнодушия. Ты знал, что я люблю ромашки. Не знаю, откуда доставал. Может быть, выращивал на подоконнике? Ах, да, я же не люблю, когда дарят срезанные цветы. Лучше в горшке и желательно кактусы. И… Что-то не получается сегодня убедить себя. Не верю. Не верю, потому что вру.
Пора домой. Уже поздно и холодно. Сгребаю в сумку все свои вещи. Повязываю шарф. Прячу усталые глаза. Последний взгляд на экран телефона. Прошлогодняя сентябрьская папка с изображениями тебя и меня. «Вы уверены, что хотите удалить файлы?» Да. Все закончено. Стерто. Невосстановимо.
Маленький столик в опустевшем кафе. Недопитый кофе. Вибрирующий телефон. «Девушка, кажется, Вы забыли», - крикнула вслед официантка. На экране мигало твое имя…
 


Рецензии