Абсурд

 Всё так и осталось,
 Я, как и прежде,
 Одеваюсь: те же
 Цепи, те же серьги.
 Те же стрелки,
 Те же губы,
 Те же незалеченные
 зубы.
 Те же мысли,
 Те же ужимки,
 Ухмылки, увлечения,
 убытки.
 Те же ссадины,
 те же корки
 на пояснице татуировка.
 То же калачиком и
 обнимание плюшевого
 зайца, а также
 мальчиков-красавцев.
 И в радости, и в горе,
 И в подворотнях
 И под забором.
 Вхлам, вникакую
 Внеадекватен,
 И опять к ранам прикладывать
 вату.
 Всё так и осталось,
 Я, как и прежде,
 Только на одну
 Извилину меньше.
 На одну вену исхудавши,
 побледневши
 и наигравшись.
 Убила, вырезала, искромсала,
 свою половинку
 и все сначала.
 Все, как и прежде
 Только цвет волос
 сменился на грешный.
 Вернее на рыжий
 (как тут без плутовки),
 И я теперь
 Расставляю все точки.
 Я, как и прежде,
 И мне за себя не стыдно,
 Немного пафосно
 И даже обидно.
 Но все, как и прежде
 И не будем о вечном.
 О глобальном, невозможном,
 О все том же
 Бесконечном.
 Я засыпаю, у меня завтра
 экзамен.
 Так что додумайте сами
 Что там будет в концовке
 Можно и о лягушонке
 О белке, зайце или крольчонке
 О пьяном бомже или ребенке.
 Да мне без разница
 Сами судьи.
 А я умываю руки.
 Все, как и прежде
 Мне есть кого л…ть
 Но не чем
 Так что до встречи.


Рецензии
Цвет волос у меня сейчас тоже уже начал сменяться на грешный))) Только ещё не на 100% эффективно... Так что закрадываются мысли, что у меня есть сестра-близнец))) с похожими мыслями, чувствами, переживаниями, и такой же безбашенностью в голове)))

Флер Делакур   06.03.2012 16:57     Заявить о нарушении