Новый год

Аромат хвои смешался с запахом мандаринов. Они, розовощекие и довольные, вернулись домой. «Елку - в правый угол, фрукты - на кухню», - весело отдавала она распоряжения. Он лишь улыбался и гладил глазами ее все время вспушенные волосы. Весь вечер они украшали «лесную красавицу». Ее любимые тряпичные игрушки, несколько прозрачных шаров, немножко золотистого дождя. Просто, но со вкусом. Он смотрел на ее тонкие пальцы, перебирающие мишуру, купался в ее счастливых в ожидании праздника глазах и благодарил Бога за этот подарок. Потом вдруг вспомнил, испугался, резко притянул к себе, крепко прижал. «Никому тебя не отдам! Никогда» - прошептал ей в макушку. Она зажмурилась и засопела. Она всегда сопела, когда ей было хорошо. По его щеке незаметно скользнула и тут же высохла слеза…
Они встретились несколько лет назад в компании общих друзей. Сразу заметили друг друга. Познакомились - не разочаровались. Но и не встретились, чтобы остаться навсегда. Разбежались в разные жизни. А потом дела, учеба, работа, какие-то отношения. Связь поддерживали, но только лишь, как друзья. Делились друг с другом своими печалями и радостями, мыслями и переживаниями. Она знала – он всегда выслушает, он знал – она всегда поможет. Он защищал ее от нападок и сплетен, а она его просто… любила. Да, она его любила. Сразу и уже давно. Но сначала ничего не вышло, она знала – сейчас не нужна, а потом пошла череда других. И закрутилось, и завертелось, начало стираться и забываться. Она смирилась. Влюблялась в других. Расставалась, ссорилась, мирилась, встречалась – жила. А он… Он был свободен и очень этим гордился. Позволял себе все, что хотел. Особенно не расстраивался. Жил легко. Но никогда не играл. Его обожали девушки, уважали парни. Что еще нужно?
А потом случилось лето и ее глаза. Он будто увидел ее в первый раз, услышал ее в первый раз и в первый раз влюбился. Сначала он не понимал, что с ним. Почему он все время думает о ней, прокручивает в голове каждую ее фразу, ловит каждый ее взгляд. Он вспоминал ее запах, и у него замирало сердце. Он в первый раз не находил слов в разговоре. Он ревновал ее, хотел, искал. Она была не одна. Он искал оправдания, предлоги, причины, в итоге не выдержал и решил бороться. Он не знал как. Гордость, самолюбие, любовь – все смешалось, выдавая странные комбинации. Он метался, страдал, наконец, набрал заветные одиннадцать цифр, выученные наизусть. Ее милый, но расстроенный голос обескуражил его и на мгновение лишил решительности. «Что случилось?» Он не узнавал свой встревоженный голос. В ответ раздались лишь всхлипывания и бессвязный малопонятный текст. «Я сейчас. Только никуда не уходи». Она плакала, сжавшись в комочек на его коленях. Почему-то ей все время не везло с мужским полом – попадались на пути одни грубияны и истерики. А, возможно, она сама просто притягивала такой тип, ведь все они ее действительно любили. Вот и на этот раз – очередная ошибка, ссора, заломанные руки и слезы, слезы, слезы… Он знал – она экзальтированная и очень нервная, а еще такая слабая и беззащитная. Сейчас, на его руках, она в безопасности. Он знал это. Он хотел защитить. Закрыть грудью, ладонями, любовью, чем угодно, лишь бы не обидели, не оскорбили, не растоптали. Наверное, именно тогда все решилось…
Через два месяца, когда они шли по парку, засыпанному желтыми листьями, он признался ей в любви. В первый раз в своей жизни он произнес эти три слова. Она обняла его и заплакала. Ее глаза, ставшие такими родными, улыбались. Она уткнулась ему в плечо и засопела. Как же долго он ее искал. Как часто мы проходим мимо своего счастья, не замечая. Но теперь она с ним. Он зажмурился. По спине мурашками пробежала нежность. Остановилась где-то в области сердца, сделала несколько па в ритм его ударов и побежала дальше, перескакивая с позвонка на позвонок, щекоча и смеясь. Он держал ее руку, считал звезды и верил в самое несбыточное. Он был счастлив. 
По всему дому растекался запах ее фирменного пирога с яблоками. Он докуривал последнюю сигарету. Он обещал ей. Через приоткрытую дверь весело подмигивала гирлянда. Было слышно, как по улице пробегали люди, скрипя снегом, как шипели шинами опаздывающие машины. Все спешили домой. До Нового года оставались считанные минуты. Она ласково взъерошила его волосы. На безымянном блеснул золотой ободок. «Наш первый вместе», - промелькнуло у него в голове. «Я люблю тебя», - прошептала она. За окном бесновался ветер, перебирал ветви деревьев, словно струны, вспоминал лунную мелодию, подмигивая Музе автора, кружил снежинки в сумасшедшем вальсе, дул в трубу – насвистывал людям счастье.


Рецензии