Аппликация

Школьники в ноябре обязательно делают аппликацию на тему «Осень». Клеят на синий картон вырезанные по шаблонам фигурки грибов, рябины и желтых листьев. А одиночество клеит аппликацию о моей жизни. Я в сером пальто и розовой шапке. Сливаюсь с фоном. Хм… Видимо, у одиночества двойка по рисованию и абсолютное отсутствие цветоощущения. А, может, по-Люшеру, просто плохое настроение и ветер в глазах? Или оно умело срисовывает мою душу?
Звонок вдоль позвоночника. Из звонков остался один. Помнишь массаж горячими руками? Сейчас бы он согрел, но сейчас греет только чай. Ты больше не позвонишь, а я тебе и не звонила никогда. Начинать поздно. Вчера уже кончилось. Завтра еще нет. Застряли в настоящем. Как в лифте между шестым и пятым. Вверх или вниз?
Если ты захочешь, я могу стать хорошей, правильной и понятной. Но только перестану быть собой. Врать не получается. Жалко. Тебе жалко? Ну что ты, не надо, не жалей меня. Я сама справлюсь. И все будет хорошо. После похорон осени. Под белым саваном она будет как живая. И обязательно воскреснет через год. Она обещала.
Через зеленое стеклышко мир зеленый, а через желтое – желтый. Ничего неожиданного. Но по-другому. Какого цвета ты хочешь сегодня мир? У меня большой ассортимент. Только стекла режут пальцы. Как ступни за любовь. Ступни за любовь, пальцы за другой мир. Честно? Через четверг будет холодно. Хохлятся воробьи и вороны. А снегири? А снегирей еще нет – они в чьи-то снах. Но обязательно будут. Буквально смотришь на вещи, а я через себя. Вот в чем проблема. Можно, я сделаю работу над ошибками? Ты проверишь? Ты же учитель.
Если скомкать облако, можно играть в снежки. Строить крепости и засовывать за шиворот. Широко улыбаться еще не хочется. Но уже можно. Нужно. Ну давай же! Облака тают на волосах и затылке. Мягкие струйки стекают под свитер до неприличия вниз. Щекотно. Я ревнивая сегодня. Будешь реагировать? Или опять всё зря? Грозные грозовые тучи не для игры. И глаза твои не для игры. Темно. Ничего не видно. Прятки? Только ты тогда вадишь! Хотя… А вдруг не найдешь?.. Я же буду бояться и плакать. И спотыкаться об уроненное в спешке равнодушие. Не смотри. Не смотри! Подожди, сейчас я надену маску. Теперь можно. Теперь как обычно.
Воздушные шарики так просто проколоть. А можно ведь было на них улететь. Они же легкие. А легкие кто-то сжал. Стянул. Завязал на узел. Поточи ножи и разрежь. Мне же не дышится. Неужели не видишь?! Неужели не чувствуешь силу цепляемости пальцев?! Кто-то распорол швы внутри меня. Я расхожусь. Расхаживаю по улице и мерзну. Хм… А небо покрасили в пепельный. И ветер сегодня противный. Нужно беречь горло. Шарф тянет. Вниз или вверх? Серый на сером. Одиночество завершает свой шедевр.
За аппликацию четыре. За меня - три.


Рецензии