Я буду занята...

 Я буду занята и в будний и в выходной,
 У меня, знаешь, целая полочка
 новых книг:
 Гессе, Шлинк, Мураками, Сафран Фоер.
 У меня там снег за окном (может быть).
 Недописанные с лекций конспекты,
 Красный лак (маникюр, понимаешь?)
 И припрятанная в серванте
 бутылка виски.
 Это ко мне подруга придет – поболтаем.
 Я буду занята и в будний и в выходной.
 Стирка, посуда, уборка;
 Прогулка с  собакой, покупки, домой,
 И почему-то захотелось от тебя ребенка.
 Я буду занята всегда, когда бы ты
 не позвонил.
 Расхаживать на каблуках,
 трещать по телефону.
 Я буду занята, кусая локти до крови,
 И улыбаться, как всегда –
 фривольно.
 Мой список, он заполнен до кроев,
 и нет там пункта нашей с тобой встречи.
 Я напридумывала массу
 новых дел.
 «Ну все пока. Не надо говорить, что
 мол до встречи!»
 Я буду занята для пухлый твоих губ,
 Для остро-настороженных зрачков,
 Для рук твоих (пришлось сейчас сглотнуть),
 Для слов твоих (что, скажешь мне назло).
 Перечитала сотни тысяч раз
 всю нашу незатейливую повесть.
 Как не крути  - у нас один конец,
 Обжаловать его там (палец в небо)
 вряд ли смогут.
 Кричи, беснуйся, волком вой
 коль  хочешь.
 Молись, ставь в церкви (если веришь)
 свечи за любовь.
 Вот только обо мне, прошу,
 (хоть кто-нибудь из нас)
 не думай.
 Ты будешь звать, а мне хоть не всегда,
 но будет все равно.


Рецензии
А это - поступок сильного человека.

Флер Делакур   06.03.2012 16:53     Заявить о нарушении