Разговор о любви

Что я здесь делаю? 
Что я делаю на этом балконе этого домика в этом дачном поселке?
Почему я не дома? Почему я в компании хороших, но малознакомых мне людей?
И, теперь после веселой гулянки я стою, кутаясь в местный плед и курю одну сигарету за одной. В моем номере спит пьяным сном какая-то девочка, имя которой я запомнила с третьего раза. Хорошо, хоть хватило ума не пойти в номер с Ним (с тем, с кем я приехала под неопределенным званием "приятельница") Они все моложе меня, успешнее, смелее, но, в равной степени наивнее и смешнее - в, общем, мне с ними интересно, но. Но. Это не мои друзья. Это не мой любовник. Это не мой круг. И много ещё "Это не". 
- А кому-то не спится!
О! Всё, я в кино! Как и положенно по сценарию, на балкон поднимается Он (номер под моим, полы скрипят, видно падающие окурки). Ну, чтож раз не спится, придется разговоры разговаривать. Нужно чем-то отплатить Ему за поездку: не теплом тела, так остротой слуха.
- А, ты что не спишь? 
- Да, так, не против, если я с тобой покурю? Только вот кресло из дальнего угла перетащу? 
Ночка затягивается...
- Ты столько не выкуришь! Так как сигарета - это у тебя только атрибут праздника. Привычки нет. 
- Ну, тогда я просто посижу с тобой.
- Ну, тогда тащи чайник или лучше сразу кружки с чаем.
- Отличная мысль! И согреемся, и протрезвеем!
Кому трезветь, а кому не заснуть бы раньше твоего возвращения.
- Чай заказывали? А мужчину к чаю?
- Чай, да! Мужчину, нет!
- О, Жестокая! Даже намека не позволяешь! А сам улыбается, как кот Чеширский.
- Как тебе ребята? (подразумевается, как тебе моя компания, приемлема для тебя?)
- Отличные ребята, веселые.
- А мы в следующие выходные едим к Теме на дачу, там рядом база, можно на лошадях покататься, на лодке. (Боже, ну, не могу же я быть дурой два раза)
- А-а-а... (интересно, я сейчас держу лицо, или страдание уже отразилось на нем?)
- А, ты с нами не хочешь? У меня место есть еще одно в машине. (Свершилось чудо, одно место! Сама виновата, вот и выкручивайся)
- Не смогу, извини.
- Почему? (Еще не скоро он научится расстраиваться без какого-либо выражения на лице. А сейчас на тебе опущенные уголки губ, грусть в глазах - пожинай плоды своей гордыни/глупости, дорогая)
- Я бы правда с удовольствием, только День Рождения у друга (мамы, подруги, тети - тут возможны варианты)
- Жаль (Черт, ему правда, искренне жаль). Может в другой раз?
- Да, не вопрос! (Блин, слишком быстро согласилась, ненатурально. Может не заметит!)
- Тебе не холодно? (Мне тошно! А теперь по закону жанра он будет завуалированно рассказывать о своем отношении ко мне и "ненавязчиво" выспрашивать обратное. Готовность номер один!)
- Нет, с чаем так вообще отлично. Еще чуть-чуть посидеть и спать. (И улыбочка такая невинная)
- А, я так рад, что ты поехала! Что бы я тут без тебя делал?
(Господи, а что ты без меня делал все 26 лет???)
- Не утрируй. (так, пожеще сейчас, полегче ему будет потом)
- Да, нет, я серьезно очень рад, что ты со мной.
- Я не с тобой! Я в твоей компании.
- Да, прости. Конечно, конечно! Ты же одиночка, вся така циничная, холодная! (И взгляд такой, типа: раскусил твою мягко/пушистую душу... Ну, малыш, держись! Сейчас будет не сладко.)
- Вот ты сейчас думаешь, что ты такой умный, все обо мне понял. Думаешь, что я боюсь отношения завязывать, боюсь привязаться и т.п., так? А, я не боюсь отношений ни серьезных, ни каких-либо других, и привязаться я тоже не боюсь. У меня другие проблемы.
- И мне ты о них не скажешь? И я тебе помочь не могу, да?
- "Да" на первое и на второе. (Хук с правой по почкам)
- Ты мне не доверяешь еще, но ты попробуй. 
Господи, да что попробовать? Рассказать, что я уже несколько лет с человеком, к которому привязана его интеллектом и равнодушием (из-за коих и страдаю), с которым у меня нет будущего, толком нет прошлого. А все настоящее я трачу на доказательства своей для него значимости, которые ему, в сущности, тоже не нужны. Он прям и равнодушен, как природа. Близок к ней, как никто. А меня всегда на природу тянет. И время для нас течет по-разному. И деятельность мы по-разному распределяем. И отдых нас привлекает разный. И много чего еще "разного". Как любят говорить человеки: "не сошлись характерами". А я не могу без его "несошедшегося" характера! И вместе уж не возможно, и врозь никак!
- Ты что замолчала? (Как в анекдоте: Кто здесь?)
- Извини, задумалась. Забыла о тебе. (О! Обида на лице. Детка, сейчас ты еще не так обидишься!) Ты что-то о доверии говорил. Хочешь картину мира? Ну, не всего мира, а нашего микро-мира "Ты и Я"?
- Да, давай, очень интересно! (Обманный маневр, типа уклон в сторону)
- "Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять?" (Улыбается... Великий Будда, тоже мне. Как же жалко его, такого хорошего! Так, без соплей! Нужно рубить, распутывать поздно.)
Знаешь, любая девушка, даже если не признается в этом, ищет принца. Чаще, правда, влюбляется в Ивана-Дурака (или в Водяного, как я), но ищет-то принца! 
(Опять улыбается, но уже настороженно. Принц ты мой Маленький.)
Так вот... Я не ищу!!! И никогда не искала. Тебе со мною легко потому, что мне от тебя ничего не нужно! Ни времени твоего, оторванного от друзей, ни машины, ни квартиры, ни денег, ни славы - ничего! Подруга уверена, что я страдаю извращенной формой мазохизма: запретила себе хотеть мужчину обеспеченного и полностью мне отдавшегося. Это не так, только объяснить трудно. Просто все это, действительно, не важно! А ты мне кроме этого, ничего другого предложить не сможешь.
- Да, откуда ты знаешь?!? 
- Подожди, дай мне договорить, пожалуйста. Сейчас тебе очень интересно: я умная (отсюда все проблемы), я не банальная (а, это уже совсем сомнительное счастье), с чувством юмора (с часто преобладающим сарказмом). Ну, и бонус: хороша лицом и фигурой. Всегда улыбка (мало же кто так сходу отличает ухмылку от оскала, улыбку от "скривило"). Но это все образ, годами формировавшийся, когда-то бывший моим естеством, с возрастом просто доведенный до ума и отшлифованный, но образ, понимаешь?
- А, на самом деле ты лягушка?
- Кролик. Тот, который к удаву в пасть идет. (Ой, ой - ошибочка! Срочно пояснить!) Удав не ты! Да, дело и не в удаве. Дело в кролике. На самом деле, я трусиха жуткая, скептик с пессимистом. Мое настроение меняется от картинки, песни, погоды. И, часто, не в лучшую сторону. Знаешь, как моя подруга говорила про бывшего мужа, который на работе и в компании "звезда/зажигалка"? Говорила, что он дома "унылое говно". Точнее и не скажешь.
- Ну, что ты себе антирекламу создаешь?
- А, ты как думал? Типа девочка-зажигалка-солнышко на работе, в компании приходит домой и "зажигает" дальше? Не угадал!!!
- Нет, ну так притворяться нереально, наговариваешь!
- Я же говорю, годами, годами... Да, и к тому же когда-то это была действительно Я. Потом поумнела, стала злой и вредной, но образ сохранила - удобно! А природного и натурального осталось чуть: мечты, сумасшествие и юмор. Да, только это только на перый взгляд прикольно. "У тебя такая переменчивая жизнь, ты постоянно в действии/движении, какая суета милая" Как только сдует флер первой влюбленности и начнутся будни, все это начнет действовать на нервы. (Кажется, не переборщила! Конечно, не все так черным-черно, но доля истины в этом есть, и немалая.) Пока скорлупа не лопнула, я тебя притягиваю. И не тебя одного, со всеми так. А потом, кокон раскроется, а там не махаон, а крапивница. Все волшебно/весело/умно/красиво пока дело не дошло до дела, понимаешь?
- Понимаю! Эвакуировать тебя нужно от твоих мыслей о себе, пока ты еще чего-нибудь не придумала! 
- Ты меня слушал? Ты меня понял?
- Да, слушал. Понял.
- И?!?!?
- А, что "и"? Я все понял, я в твоей жизни лишний элемент... Пока лишний.
- ????????!!!!!!!!
- Ты только не руби с плеча. А там сама поймешь, что меня притягивает и какая скорлупа мне нужна. А крапивницы меня не пугают, так махаоны опротивели! Ну, а кролики вообще очень милые. Хочешь еще чаю?
- Мне сложно освободить место для тебя, ну, как ты не поймешь? (Что происходит? Совсем дурак или притворяется?)
- Да, мне много места и не нужно. Я пока в сторонке постою, понаблюдаю.
- За чем?!?
- Мне кажется, в скорлупе что-то еще есть, просто кому-то это что-то было не интересно или тяготило. Я знаю, что мне нужно. И я уже это вижу. Ты, даже еще не видишь, а я вижу.
Что за глубокое погружение в астральные материи? Так, вот те на! И что делать?
- Ты сейчас думаешь, что делать? Не думай! Просто, давай еще чаю выпьем.
- Чаю, значит чаю.
Кто знает, где нас найдет То Самое Чувство или Тот Самый Человек? И, может это не то, за чем мы бежим, сбивая каблуки и натирая мазоли. Может это то, что совсем рядом, смотрит на тебя. Может и гонка здесь не нужна, можно просто успокоится и быть счастливыми? Как быть? Да, пожалуй, нужно просто выпить чаю. Мир еще не разу не рушился от пары кружек чая, но, возможно чуть-чуть менялся. Возможно, менялся к лучшему. 


Рецензии