Море волнуется раз

Соленым бывает море, кровь на губах, огурцы в банке, сушеная рыба и даже осень в этом году. А слезы не соленые. Они горькие. Злые и жгучие, как крапива. Чистые или грязные в зависимости от качества туши на ресницах. Искренние или фальшивые, как в спектакле. Хотя… Ты же не умеешь врать. Или уже умеешь?
Море стихийно. С приливами и отливами, со штилем и штормом. Как настроение и твои глаза. Как небо и жизнь. Небо - осеннее. Жизнь - моя. Ну ты, в общем-то, знаешь. Ты же был в моей жизни. Ты же был на море. Хочешь еще? Или уже не сезон?
Фотографии с отдыха. Преобладание загорелого и синего. Как будто из прошлой жизни. Грустишь? Не нравится? Так же просто все - удаляй! Удаляй фотографии. И меня удаляй тоже. Думаешь, не будет лица, не будет и жизни? «Да ладно, не заливай…». Ты же знаешь, что это глупо. Смеяться будем вместе или порознь?
Поиграем? «Море волнуется - раз, море волнуется – два…». Замри. Не переживай. Все будет хорошо. Так заложено программой. Как только закончится детская игра, мы станем взрослыми. Ты уже, наверно… А я, если повезет…
Говорят, морской воздух лечит от всех болезней. Почему же мне не помогает? Может быть, грусть неизлечима или, может быть, я не на том море? Пусть поможет тебе. Слушай, как оно поет песни, и прощай чужие ошибки. Всё тогда встанет на свои места. Глаза станут не чёрными, а карими, а сердце живым. Без иллюзий на чей-то счет. На свой - в том числе. Ты начнешь говорить и перестанешь улыбаться, когда не хочется. Полное сердце тоски. От любви до ненависти… Может, хватит уже играть? Ты же взрослый мальчик. Не придумывай жизнь. Не пытайся ее отодвинуть. Она же живая. Со знаком судьбы от Бога. Хочешь поспорить с Ним? Не смеши. Ты сильный и упрямый, конечно. Но…
Сложно тебя понять. Дай-ка отгадаю твою фигуру в игре. Что ты хотел сказать? О чем ты думаешь? О прошлом или о будущем? Нет-нет-нет, не рассказывай. Оставайся загадкой. Мы же тогда будем квиты?
Ладно, отмирай. Оживай уже. Осень-то почти прошла…


Рецензии