Времена года

    Как-то решили Времена года собраться вместе и поговорить о делах насущных. Давно это было, так давно, что и вспомнить трудно. Помнится только, что месяц Февраль из тридцати дней состоял.

    А дело как раз под новый год проистекало. Решили  Времена года заодно и праздник отметить. Лето принесло фрукты, Осень доставила овощи, Зима нарядила елку, а Весна украсила праздничный стол цветами. Шампанского тогда еще не было, но Времена года знали, что на праздник полагается что-то выпивать. Весна приготовила березовый сок, Лето сделало яблочный напиток, Осень принесла молодого вина, а Зима где-то научилась  варить сбитень.

    Все шло хорошо, Времена года пели, танцевали, играли. Но вот Зима, выпив изрядную долю крепкого напитка, решила вдруг показать, кто есть кто.

    - А вы знаете, что я являюсь главным временем года. Я - самая сильная, я - самая смелая, я - самая красивая! (Выпив для храбрости еще чуток сбитня, Зима продолжала)Я могу кого угодно заморозить, я могу засыпать снегом всю землю, я могу, могу, я все могу!!!

     Времена года переглянулись, мол, куда это нашу сестричку понесло? А сестричка, снова хлебнув настоя, продолжала:

     - Да если бы меня не было, то и никого кругом не было, потому что только Зима - самая, самая, самая! А поэтому мне мало трех месяцев! Хочу, чтобы у меня было четыре месяца! Решайте сами: или ты, Осень, отдавай мне Ноябрь, или ты, Весна, отдавай Март!

     Погрустнели тут Осень с Весною, все на Лето поглядывают, что оно скажет. Ведь если Лето Зиму поддержит, тогда  несдобровать. А Лето хитрО поглядывает на Зиму да и говорит:

     - Пускай Зима с каждым из нас сыграет в шахматы. Выиграет - пускай месяц забирает, проиграет - пусть свой отдает! (Лето же видело, что Зима находилась достаточно в нетрезвом состоянии).

      Все Времена согласились. Начали играть. Сначала Зима проиграла месяц Осени, затем - месяц Лету и, наконец, - месяц Весне.

      Всё! Нет теперь Зимы. Остальные времена имеют по четыре месяца, а Зима осталась с носом. Заплакала тут Зима. Сразу вышло Солнышко, растаял снег, появились подснежники. А Лето ей и говорит:

      - Как же тебе, Сестрица, не стыдно? Что же это за хвастовство? Мы всегда жили в мире и согласии, и никто никогда не смотрел в сторону других месяцев. Каждое Время хорошо собой, и нельзя говорить, что кто-то из нас смелее, сильнее или красивее.

      Осень подошла к Зиме, обняла сестрицу, поцеловала:

      - Никто не собирается забирать твои месяцы, мы просто решили дать тебе урок на будущее.

      - У нас, у каждого, достаточно своих месяцев, - произнесла Весна,- нам хватает своих!

      - Простите, меня, сестрички! Не знаю, что со мной случилось. Наверное, это сбитень мне рассудок помутил.

      А сестры пошептались да и заявили:

      - Мы тебя, конечно, простили, но чтобы ты никогда об этом не забывала,  три года подряд будем забирать у твоего Февраля по два дня. Но забирать не себе: просто, чтобы Весна на два дня раньше приходила. В каждый четвертый год, так и быть, заберем только один день.

      Зима расцеловала своих сестричек, согласилась с их решением.

      Вот с тех пор и пошло, что в феврале 28 дней три года подряд и один год - 29.

      


Рецензии
Прикольная бредятинка!

Андрей Печёнкин   02.07.2012 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.