С Рождеством...

Пусть Рождество придет в твой светлый дом…
Пусть радость вам подарит и здоровье…
И гости соберутся  за столом…
Душа твоя наполнится любовью…
Пусть Ангел твой убережет от бед…
И догорят рождественские свечи,
И ты придешь в мой одинокий вечер,
И нежности подаришь теплый свет…
Моей любви не угасим огонь,
Я поцелую нежно твои руки…
Переживем с тобой эту разлуку…
А мне б к губам горячую ладонь…
Любимая, Рождественская ночь,
Полна сюрпризов, загадай желанье…
Красивая, мое очарованье…
Пусть все невзгоды улетают прочь…


Рецензии
Как в Рождество ,в холодный синий вечер
В клубочек свившись у камина..
и глядя на огонь задумчиво ,лениво..
перебираем нити памяти, сплетаю тепый шарф,и укрываю плечи..
Вот ниточка о маме..
она такая теплая..
она пока живая.
А вот отец. Я разговаривала с ним сегодня утром..
Тепло.. вяжу я узелок.. на память.. вяжу.. потом мне будет трудно..
Плетеньем узелков - узоров я успокою сердце..
Когда я завершу процесс- в теплынь шарфа я завернусь .. и буду греться..
Опять я нитку потяну- сестра.. моя душа.. моя родная..
Мне так тебя!.. банальности скажу- тебя мне нехватает..
Ах да! Подруги...дурашливые милые девченки..
вплету я ваш узор в орнамент .. и буду вспоминать о нас..
Как красились в подьездах мы, носили в клеточку короткие юбченки..
Уходит год.. нет годы пронеслись.. Мы изменились ..повзрослели..
Уж кто-то высадил в минувший год
на деренском кладбище побеги серебристой ели..
Вплетаю я печаль и теплоту воспоминаний..
мой шарф густой и нужен только мне..
согреет он меня.. когда я не усну.. и буду слушать я рассвет.. лишь улыбнувшись птице ранней..
Так Рождество.. тепло и свет ..
Надежду и покой ты принеси в мой дом забытый Богом..
Прости меня.. что я тебя так опечалила своим тоскливым слогом..

P.S. Моя дорогая девочка! С Рождеством тебя Христовым! С новыми счастливыми надеждами и их исполнением! С празниками тебя! Ты очень гениально пишешь свои стихи.. Я тебе очень люблю.. ты такая светлая и творческая душа!

Кокопелли   07.01.2012 10:13     Заявить о нарушении
спасибо...

Элизабет Норд   07.01.2012 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.