Бормотание

"И томное сердце слышит
Тайную весть о дальнем.
Я знаю: он жив, он дышит,
Он смеет быть не печальным".
(А.Ахматова)




А я еще докажу тебе… - бурчала я себе под нос, гуляя
по ночным улицам. «Докажу, что могу жить и без тебя».
Фонари светили мрачно и тускло, освещая мне дорогу, их
оранжевый свет обволакивал меня, не давал дышать, душил,
убивал всё живое, и продолжал гореть, как горит церковная
свеча, вроде с надеждой, но за упокой… Я усмехнулась
собственным мыслям… Ух как меня-то занесло, надо
завязывать с этим… С чем с этим я так и не знала,
с мыслями, с грустью, с обидой. А разве с этим можно
завязать? Наверное можно. Хочу люблю – хочу нет,
хочу больно – а хочу нет. Вот бы научиться такому.
В кармане зазвонил телефон, на дисплеи высветилось
знакомое имя, слишком знакомое для того чтобы не
отвечать, и слишком знакомое для того чтобы ответить.
- Алло…
- Привет…
«Боже, опять его этот голос».
- Привет…
- Что делаешь?
«Жду когда ты позвонишь»
- Иду…
- Ясно, а я вот тебе решил позвонить…
- Понятно. Как пьянки? Как девочки?
- Опять ты за свое, даже поговорить нормально не можешь.
- Извини, я разучилась нормально разговаривать.
У тебя кроме пустой болтовни есть что-нибудь содержательное?
- А просто так пообщаться ты не хочешь?
«Конечно хочу!»
- Не хочу.
- Мне больше не звонить?
- А толку? Ты обещаешь не звонить, а все равно звонишь.
- Не могу, скучно без тебя.
«Сам-то веришь, не может он… Я на стенку лезу, а ему скучно!»
- А мне весело!
- Не буду тогда мешать. Пока.
- Пока.
Поговори, как всегда, очень мило поговорили. Ну зачем
он звонит. Зачем мучает меня и себя? Только-только я
начинаю дышать, начинаю куда-то ходить и что-то делать…
И тут опять звонок, опять Он… Я слишком хорошо его знаю,
что бы верить, а он слишком хорошо меня знает чтобы действовать…
Вот так вот и живем.
Что-то кольнуло в плече. Вечно у меня что-то болит. Надо принять
ванну, только бы не утопиться.


Рецензии
На дневники не всегда удается написать комментарий. Это все настолько лично... Это - как лезть в душу.

Хеккуба Крафт   10.01.2012 18:14     Заявить о нарушении