разговор под рождество

Сидят муж с женой вечером на кухни и пьют чай.
-Дорогой подари мне пожалуйста на Рождество бриллиантовое колье?
-Так я тебе на Новый год подарил бриллиантовое колье!
-Ну...там брюликов не так много, а мне хотелось бы побольше.
-Я вот уже целый год дарю тебе! То шубу норковую, то шкатулку золотую с изумрудами, в последний раз тебе машину новую подарил, наконец колье бриллиантовое! Ну сколько можно?!
-Ну что ты такой жадный!? Я ведь тоже приготовила тебе подарок!
-Что за подарок?
-Себя!- отвечает жена.
-Знаешь!...Я вот думаю...Если жена часто требует подарков — значит она не подарок.


Рецензии
Спасибо за миниатюру.:))) С теплом.

Владимир Задра   06.01.2012 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! С Наступающем Рождеством!

Олег Лосев   06.01.2012 15:45   Заявить о нарушении