Зимнее солнце

Говорят зимой в Москве мало солнечного света...



Цвет ее волос смолит крашеной ночью скрывающей снега, но они еще дышат жизненной силой и упруги. Лицо ее немолодо, но и не выглядит старым. Скорее зрелое. Такой, для многих желанный тип, с небольшими скулами, в меру острым носиком.

Морщины, конечно. Да и веки ее не на века, устали от бремени переживаний, горя, и просто безрадостных мгновений, борьба со слезами, сколько быть может их выплакано за столько лет.

Потеряла мужа, воспитала сына с семьей.
Нет, не так.

Потеряла мужа.  Воспитала сына с семьей.

А вот что оказалось не под силу более пятидесяти летам - потушить огонь в ее глазах, успокоить живительную улыбку, да и слезы не успевали, испарялись, оставляя следы мыльных пузырей на страницах ее истории, пусть иногда и очень заметные.


Мы пьем чай. Вкусно-зеленый. Давно не заходил в гости, хотя заходить рад.
Я хотела тебя кое о чем попросить. Внутри смешались волнение, радость и почему-то эйфория. Я ведь очень хочу ей помочь, что-то сделать. Благодарность. Сколько она помогала мне, совсем меня не зная.
Я подумала и решила, что хочу поехать поработать в Германию концертмейстером. Мне очень нравится Бавария, хочу поехать туда. Я узнаю и спрошу, конечно, Вы знаете, это просто замечательно! Боже, как я обрадовался. Улыбается.

Сын сказала вырос, у него семья, определенная стабильность. Уверенность в нем, в нем без нее. И я могу сейчас заняться тем, чем хочу. Улыбается.

Все это замусоленное разговорное о свободе, честности с самим собой и прочей кожурой...      - детская раскраска перед  "Я хочу поработать в Германии" из ее уст и такой улыбкой, блеском в ее глазах.

Говорят зимой в Москве мало солнечного света...


*оригинал взят на www.afrikanez.blogspot.com


Рецензии