Я не умру... Рождественское

Я буду существовать вечно ... ибо и создал Бог человека для того, чтобы он ЖИЛ.
И тот, кто Родился на Земле в этот День во плоти, именно в моём бытии видит главную причину Своего Воплощения.

Личная моя ЖИЗНЬ не начинается с рождения телесного.

Не начинается она и после Крещения, когда семечко Христово попадает в душу мою ... только Рождение от Духа Святого духа человеческого делает меня "причастником Божественного естества", сыном Его, вочеловечивающего самим собой Истину.

С момента обретения в душе своей Слова Божьего (Истины = Бог есть Любовь), я только начинаю ЖИТЬ и сам несу ответственность за то, чтобы соответствовать Его представлениям о человечности. И хотя я никогда не смогу стать таким, как он Богом, я могу пройти Его человеческий жизненный Путь и обрести Царствие Его в себе самом ... ибо если бы я был лишён этой возможности, то и День этот никогда бы не наступил ... а если не было бы Рождества, то не случится и всеобщее Воскресение - ясная и всем понятная победа жизни.


Рецензии
Давайте думать тольтко о хорошем.
Мир Вашему дому, Храни Вас Господи

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   08.02.2013 08:18     Заявить о нарушении
Давайте помнить о том, что Бог нас ЛЮБИТ.

Георгий Петров 2   08.02.2013 08:40   Заявить о нарушении