Когда был маленьким-1

                Когда был маленьким -1
 
   Да. Когда мне было пять лет.
Когда я был маленьким.. Я только - только научился писать буквы.
Но кроме этого, я выучил алфавит. Мне было тогда пять с половиной.
И это было, как сейчас помню, летом в июне месяце.. 20-го числа. Был полдень. Я находился в летней  беседке. Вокруг бродили куры. Рядом лежал пёсик мопсик по имени  Альфредик. 
Если точно - было 12 часов 34 минуты и 24 секунды. Это моя мама записала время. Записала в тот момент, когда я впервые в своей жизни прочитал  по слогам строчку, тыча пальцем в словарь. -"мама мыла раму"..
Это было удивительно! Мама даже  захлопала в ладоши от радости, и тут же записала время на компьютере. Да! У нас был компьютер и она  записывала все события, и фото копировала на компьютер, и  видео, и все мои подвиги, и все мои крупные и маленькие достижения..
Это было что то. Папа говорил шутя, что на меня заведено крупное  уголовное дело. И что, это добром, вероятно  не кончится. Он конечно, шутил. Он даже слишком часто шутил. Может потому у нас  в семье все такие весёлые и жизнерадостные.
Я уже тогда знал, что  нахожусь под круглосуточным неусыпным наблюдением. За мною следили и по камерам слежения, и нянечка ходила по пятам, и робот Пронька ходил поблизости, делая разную незаметную работу. Он  подробно и внимательно снимал незаметно на веб- видео -камеру все мои телодвижения. Таким образом, было зафиксировано в истории человечества все мои первые умственные достижения. Я рос, я развивался, и все вокруг восторгались моими достижениями. Они просто умилялись и приходили  в восторг от моих стараний. Я ж, хоть был маленьким малышом-карапузом, тонко чувствовал их любовь, их восхищение, доброту и нежность. Затем, уже через месяц, я впервые набрал на компьютере печатными буквами строчку.  Это было моим первым высокохудожественным произведением. Был июль месяц, 23 число, время  14 и 11 минут 46 секунд. Всё аккуратно было зафиксировано и запротоколировано. И даже, есть свидетели. Они подписались под моим произведением. Сделали критические замечания и отметили оригинальность, и точность, лаконичность  выражения слов, их  образность и искренность. Моё произведение было кратким. И звучало так. -"Наступило утро. Солнышко встало. Прилетела Бабочка. Она  села на цветок. И потом улетела.."
Это было моим первым крупным произведением, для моих пяти лет и шести месяцев.. Я был молод, вернее совсем юным. Помню, мама зааплодировала даже в ладоши..
И позвала папу. Папа выслушал и подхватил меня на руки и подбрасывая вверх, громко кричал -Браво-браво! Би-бис! гип-гип!-ура!.. 
Моё произведение напечатали крупными буквами и повесили в Гостиной на видное место.
И все гости, все взрослые читали моё произведение и восторгались им. Они улыбались и поздравляли моих маму и папу с этим крупным творческим достижением. Они говорили – что надо бы послать моё произведение во все крупные журналы и газеты. Таким образом, на другой день крупная Местная Газета впервые напечатала моё произведение на  второй полосе..
Была помещена моя фотография и текст.. Кроме этого, мама с папой разместили в Интернете мою страничку, с моим именем и с моим фото. Там были помещены все мои  данные, вес, рост, и дата - когда  появился на свет. Таким образом в свои пять с половиной лет я впервые стал маленькой звездочкой.. 
Правда, при этом я ещё, и пИсал  в штанишки. Но мне прощали эту малость. Многоразовые Памперсы прекрасно выручали меня.


Рецензии
..

а моя старшая в этом возрасте написала стих ..без ошибок..еще не учась в школе

начало забыла..

мы объехали весь свет
Мусе передай привет..

когда я получила ее письмо..рыдала..Муську в этот день убило гладильной доской на моих глазах

я не успела ее схватить
дочери 31..она об этом не знает..Муська вышла погулять и не вернулась.

Исабэль   29.09.2015 10:01     Заявить о нарушении
та эта муся.. жаль. конечно.
гладильной доской.
это редкий случай..
можно и рассказик про это
написать..
успехов вам. с уважением.
спасибо за отзыв..:)

Николай Нефедьев   29.09.2015 13:23   Заявить о нарушении
успехов вам. с уважением.

я не пишу такие слова - крайне редко

но в душе - всегда с уважением

это, как смайлик

написал стоящее - смайлик поставил- и ценность ушла

многие думают иначе
ценность - в самой рецензии

Исабэль   29.09.2015 14:46   Заявить о нарушении