eternal anchor of your ocean

за твоим горизонтом синим

прячась в тени черных ресниц,

шум прибоя и чаек крики -

вечный рай для убитых птиц.

 

где-то в волнах немых прячешь раны,

растворяется солью кровь.

окунешься - заноют шрамы.

дезинфекция чувств будто. вновь.

 

разлететься на части неба,

об осколки разрезать ладони,

ни в одном из миров нас и не было,

только в этом реальность утопим.

 

и, забив свои легкие солью,

опуститься, как якорь, на дно,

задыхаясь прохладой и болью,

в океане утопла давно..


Рецензии
Что меня еще завораживает в Ваших произведения, так это прекрасные иллюстрации, очень тонко отображающие суть написанного.
В общем, не могу я молчать после прочтения ваших стихов. Извините, если что. Я не всегда такая назойливая))

Маша Воробей   09.01.2012 17:50     Заявить о нарушении
нет нет, мне всегда очень приятно читать Ваши отзывы, приятно, что Вам нравится то, что я пишу ))

Джей Дождь   09.01.2012 18:21   Заявить о нарушении