как много этих противных бы

я бы успокоилась только если бы узнала, что твоя новая девушка лучше, чем я.
что она красивее меня, умнее, веселее, интереснее.
если бы она умела вкусно готовить, любила маленьких детей
и хотела их от тебя, намного больше, чем я.
я была бы спокойна, если у нее были глаза намного красивее моих,
ну и конечно ничто по сравнению с твоими.
если бы она была изящной, словно лебедь.
не то что я, неуклюжий пингвин.
я бы уважала ее, если бы она любила тебя, больше чем я.
если бы готова была ради тебя на все.
если бы ты считал ее своей второй половинкой.
я бы искренне была рада, за эту прелестную девчонку, которая была бы с тобой.
может бы встретив вас как-нибудь, я улыбнувшись, поздоровалась.
спросила как ваши дела. возможно мы бы договорились погулять.
конечно я бы не напоминала о нашем прошлом.
просто бы повспоминали как дружили и веселились.
и я была бы очень благодарна этой девчонке.
за то, что она сделала из тебя прекрасного человека.
чего не смогла сделать я.


Рецензии