Когда был маленьким-2

                Когда был маленьким-2

   Вскоре, по прошествии нескольких лет, у меня  были зафиксированы  - достижения - моя первая  картинка в карандаше. Первая картина в красках, первое слово на заборе, первая песенка, первое стихотворение, первый танец..
Были зафиксированы достижения и в спорте -первая пробежка на десять метров, первый  прыжок в длину, затем первый кувырок в гимнастике, и первый прыжок  в воду.

   Всё фиксировалось на видео и демонстрировалось взрослым  близким друзьям моей семьи.
Конечно, не обходилось и без неприятностей. Допустим, был зафиксирован первый ушиб коленки, локтя, первый синяк на лбу.. Если прокручивать пленку записи, было много веселого и грустного. Но чаще всего  было в моей жизни только хорошее.
 
   Поскольку плохого просто напросто не допускали. Были конечно моменты - их специально допускали в малых дозах - что бы постепенно научить мою психику противостоять различным  неприятностям.  Всё было строго  по науке - по методике профессора Кислоградского В.С..

   Дело в том, что  малышей научились воспитывать по строгой методике саморазвития.. Была выдумана и разработана такая теория. Психика ребенка малыша развивалась строго по этой Методике. Была такая теория - теория Равновесия или Теория Гармоничного Развития Личности.

   Всё применялось в меру и с умом.
Кроме этого и физическое развитие, и естественный сон, и  "сон-гипно"-всё это было применено в моём развитии.
Детская душа, разум - представлялось как некое растение, типа цветка -  и за ним, образно говоря,  необходим был уход, своевременная  поливка влагой, доставка минеральных веществ и т.д..

   Кроме этого, были рекомендации по росту, по весу, по уровню физическому развития,  были разработки и рекомендации личного Детского Доктора. Были предложены составы витаминов, психических нагрузок, физических,  и интелектуальных.
Всё было основательно продумано, за всё было заплачено и уплачено.. Папа с мамой получали достаточно высОкую зарплату, и у них были средства на это.. По уровню социальной лестницы мы  были как раз по середине.  Всего хватало, и всё было.

   Возможно, поэтому моё развитие несколько опережало темп развития  в древних веках 20-го столетия.

   Да! В том далёком 2000  году люди всё понимали, но не имели возможности жить красиво  и легко.. Дети росли, как бы сами по себе, как придорожная трава. Уровень воспитания детей в дошкольных учреждениях был на низком уровне. Всюду применялся  групповой режим воспитания. Принцип воспитания  был  - если можно так выразиться - сказать - армейским - встать, упасть, отжаться..  И в школах и в институтах того времени применялись допотопные методики преподавания..

   Отсталые времена, отсталые древние методики.. Что  поделаешь. Тогда не было средств  и возможностей воспитывать надлежащим образом детей и подростков. Это сейчас - задействованы целые институты специалистов, докторов наук,  профессоров. Это сейчас в нынешнее время во всех Детских Учреждениях имеются все виды методик научных разработок.

   Количество «Вэб»-камер зашкаливает. Количество учёных, персонала по уходу - просто огромное.  Здесь и «Медицина», и " Физика" и "Психика" и даже «Экстрасенсорика». Да-да. В научных учреждениях при детских домах были задействованы  кадры из института «Экстрасенсов», и из института  «Гипноза и Психологии».

    В каждом учреждении были такие группы наблюдения и воздействия. В каждой группе были по десять Крупных  Специалистов. Строгая отчетность по каждому малышу выдавалась в их докладах ежемесячно на заседаниях учреждения.
 
  А говорить про обыкновенных воспитателей, даже и не приходится.
И конечно, повсюду были новейшие датчики наблюдения и оповещения. Электроника и роботизация была на высочайшем уровне. И говорить о том,  что дети вырастали, в большинстве своём пьяницами, и наркоманами и  неврастениками - дебилами,  не приходилось.

   Либо талант - либо вундеркинд –одно из двух. Обыкновенных детей, по своему развитию  было менее сорока процентов от общей массы. Все 60 % были одаренными и высокоразвитыми личностями.

   Таким образом - моё  детство было просто запрограммировано на высокие достижения.  Мне было запрограммировано быть талантливым и просто гениальным ребенком..

--продолжение следует--


Рецензии
отрадно

как гениальность..процветает или закисает

Исабэль   29.09.2015 09:58     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.
Бог дает всем толику таланта.
только не у всех прорастает он.
успехов и настроения. с уважением:)

Николай Нефедьев   29.09.2015 13:25   Заявить о нарушении