Жестокая магия

        Обычно ко мне приходит множество разных девушек, чтобы я предсказал им их будущее.  Но все эти девушки были похожи не внешностью, а скорее их внутренним миром он был скушен и неприятен для меня. Но однажды ко мне пришла девушка, внутренний мир которой был яркий и необычный (я такое сразу чувствовал ), поэтому она и стала той, кто будет участвовать в моем эксперименте. Поговорив с ней немного, я мысленно внушил, что она в меня влюблена. Каждый день она приходила, и мы беседовали ни о чем. Со временем я привык к ее приходам, и мне стало надоедать. Снять с этой девушки заклятие было не трудно, но почему-то она все равно продолжала приходить со словами: " Я не знаю почему, но мои ноги сами меня сюда ведут..." - тогда я решил ей сказать, что она стала всего лишь очередной куклой в моих руках и что это  был только экспериментом. Я наверно уже никогда не смогу забыть ее лицо без эмоций, но со слезами на глазах. Просто развернувшись, она ушла, а я остался и продолжил заниматься своими делами. Со временем я замечал, что чего-то не хватает, но чего? Именно тогда пришло осознание того, что куклой была не она, а я, причем с самого начала. Дни и ночи на пролет я думал лишь о ней, хотел найти, но все безуспешно.
И вот в один из неудавшихся дней поиска я возвращался в свой вагончик и просто никак не ожидал увидеть ее, сидящую на ступеньке и опустившую голову, как завядший цветок. Подойдя, я поинтересовался, что она хотела от меня? Но она продолжала сидеть и молчать. " Ладно не важно, важнее то, что ты мне нравишься и я не хочу тебя терять, я  люблю тебя, пожалуйста, будь со мной!" - в ответ она лишь молчала, а потом я заметил ее слезы, которые текли не останавливаясь. Я не знал, что она мне ответит, но все равно рискнул подойти и обнять ее. Не знаю о чем она думала, но отталкивать меня она не собиралась. Девушка лишь прислонилась ко мне и тихонько всхлипывала. Я понял, что будет дальше. Я понял, что такое счастье!


Рецензии