Интуиция и Хрень

Ты и я, мы лежали на кровати. Ты на своей, я через тысячу километров на своей. Между нами скай и скайп... какая романтика... два бокала по разные стороны жизни, два мира в одном экране судьбы.
Ты спросила меня: - О чем ты думаешь?
Я ответила: Так.. о тебе и о всякой хрени..
Ты сказала: А зачем тебе брать в голову всякую хрень?
Я ответила: Потому что мне тебя мало. И вздохнула.
Молча мы отпили каждый из своего бокала.
Ты лежала в сумерках экрана такая забавно расстеряная, аппетитно поджавшая губы, в метаниях от того, нужно ли тебе что-то сказать или промолчать. И внезапно сказала: А я сегодня такие конфеты вкусные купила... - И начала шуршать фантиками.
- Ты же знаешь, я не люблю сладкое... – ответила я и скривила лицо.
Ты засмеялась, обнажая шоколадные зубы и искры в глазах.
*Может мне тоже чего-нибудь съесть?* - подумала я, мысленно открывая дверцу холодильника, сползая с верхней полки морозилки на нижние... колбаса.... икра... перец, фаршированый сыром! Точно.. ЕГО!
Ноги сами дошли, руки взяли и донесли.. мммм, какая вкуснятина... странно, что на упаковке стоит вчерашний день... может ошибка?
Ты, дожевав конфету, сказала: - Ты, главное, близко к сердцу не бери... не надо.
И добавила: – Спокойной ночи.
Я выключила компьютер и долго мучалась в ночи.. пока ноги сами не привели к унитазу. Рвало и метало так, что в голове не осталось мыслей ни о тебе, ни о всякой хрени...
А потому мой вам совет: слушайте Интуицию,  не берите Хрень в голову, берите в рот... тогда думать о всякой Хрени времени не останется.


Рецензии
А что такое Хрень?
Он случпайно не Пень?

Виктор Хажилов   13.01.2012 20:38     Заявить о нарушении
нет:)), и даже не *трава* :))

Елена Каннэ   13.01.2012 22:55   Заявить о нарушении
И с чем Хрень едят Извилины головного мозга?

Виктор Хажилов   13.01.2012 22:58   Заявить о нарушении
организм поедает Хрень желудком через рот, освобождая извилины мозга от работы по производству себе подобных:)

Елена Каннэ   18.01.2012 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.