Детские афоризмы Часть 2-я 1-100

№ 1
* * *
Тане купили капитанскую фуражку. Она стучит себя ногой по голове:
-Вот о такой кепке я и мечтала!
№ 2
* * *
Вероника наблюдает за муравьями:
 - Муравьи напьянились и решили закусить вкусной  вороньей какашкой.
№ 3
* * *
- Это ты разлила сок? – спрашивает Вероника у Муси.
- Не я.
- А кто?
- Не я. Потому что это квас.
№ 4
* * *
Крош в сериале «Смешарики» все время повторяет «елки-иголки».
Вероника, купаясь в море, воскликнула:
- Елки – буль - бульки!
№ 5
* * *
Муся чистит банан и бросает кожуру на землю.
-Кто-нибудь поскользнется и упадет, - говорит мама.
-Да я бы на месте кого-то на бананах каталась бы, как на коньках! –
восклицает Муся.
№ 6
* * *
Муся с мамой спорят, что подали на завтрак в столовой: кофе или какао. Муся утверждает, что кофе, мама, что какао. Когда им надоедает спорить, в разговор вмешивается Таня:
- Так что же нам дали на завтрак?
- Таня, мы уже все выяснили, - резко обрывает ее мама.
- Что выяснили? – спрашиваю я.
- Что я считаю, что это какао, а Муся, что кофе.
№ 7
* * *
Вероника: - Это не моя футболка, на моей были более большие белые полоски.
№ 8
* * *
Таня жалуется:
- Я замучилась.
- Почему? – спрашиваю я.
- Потому что меня замучили.
- Кто?
- Уж во всяком случае, не я. Другие люди. Дворники какие-то.
№ 9
* * *
Мама попросила Веронику забрать с пляжа наши плавательные принадлежности. Вероника надевает на ноги ласты, на шею вешает надувной круг, а в руки берет матрас, и в таком виде поднимается по лестнице.
- Ну, теперь точно не утонешь! – замечает проходящая мимо тетя.
№ 10
* * *
Вероника купалась, не распуская косы.
- Папа, - говорит она после купания. – Дай мне, пожалуйста, полотенце вытереть кисти волос.
№ 11
* * *
Стихотворение С. Михалкова про Фому заканчивается строками:
Ребята, найдите
Такого Фому
И эти стихи
Прочитайте ему!
- Делать нечего! Фому какого-то дурацкого искать! – презрительно фыркает Муся.
№ 12
* * *
Таня подвигает к стене стул, чтобы дотянуться до выключателя.
- Зачем ты стул двигаешь? – строго говорит мама.
- Хочу закрыть лампочку, - объясняет Таня.
№ 13
* * *
Зазывала на пляже приглашает  всех желающих прокатиться на надувном банане.
- Я буду кататься на банане! – говорит Муся.
- А я на апельсине! – говорит Таня.
- Это круглая лодочка? – уточняет Муся.
- Ну, да.
- Она называется таблетка, - поясняет мама.
Тане тоже не хочется отставать от мамы в своих познаниях:
- Ну и что? А на пляже есть качалка, называется «Сухарик», - говорит она.
№ 14
* * *
- Муся, иди обедать! – зовет мама.
- Не могу, я еще не доиграла в супергеройку! – откликается Муся.
№ 15
* * *
Вероника в ветреную погоду:
 - Да, купаться в такую погоду ни у кого нет аппетита!
№ 16
* * *
У Тани в бутерброде обнаружился листик салата.
- Что это зеленое? – спрашивает она.
- Это листик, - говорю я.
- Он что, корни пустил, что ли?
№ 17
* * *
Мусина задачка по физике:
- Почему вода в воде не тонет?
№ 18
* * *
Муся сыпет сахар в чай.
Таня: - Я тоже хочу посолить!
Муся: - Это не соль, а сахар.
Таня: - Посолю сахар!
№ 19
* * *
Я учу Веронику плавать, держа ее за живот:
 - Как Муся подплывет к нам, если мы движемся на месте? – спрашивает Вероника.
№ 20
* * *
Муся: - Никто, никто не знает моей тайны. Ну, конечно! Ведь все же спят. А я в это время тихо-тихо-тихо играю в войну!
№ 21
* * *
Муся: - Папа, по-моему, ты превращаешься в птичку! – и показывает перо, приставшее к моей спине.
№ 22
* *  *
Экскурсовод в автобусе забыла ручку.
- Дайте кто-нибудь, пожалуйста, ручку! – обращается она к экскурсантам.
Таня со вздохом встает со своего места и подает ей свою руку.
№ 23
* * *
Вероника: - Вите столько же лет, сколько и Пете. Они близнецы.
№ 24
* * *
Вероника: - Он засунул саблю в свой кинжал.
№ 25
* * *
Муся: - Степа с Тишкой (нашим котом – С.С.) считают себя друзьями. Степа ходит на четвереньках и кот четвероногий.

№ 26
* * *
Муся после мытья: - Уши соединены с головой. Вода побудет в голове, прополощет мысли, а то они стали хулиганистые. Я закрашу их черной краской и начну рисовать в голове новую картину. А раньше я комкала мысленно их в комок и выбрасывала вон.
№ 27
* * *
Таня висит на кольцах.
- Таня, иди, ложись спать! – кричит ей мама.
- Сейчас, один последний вишок! – отвечает Таня.
№ 28
* * *
Муся тоже придумала свое слово. У нее на пальцах после ванны сморщинки.
№ 29
* * *
Мама ищет очки.
- А ты без очков можешь увидеть что-нибудь большое, вроде папы? – интересуется Вероника.
№ 30
* * *
Дети познакомились с другом семьи Сашей П., который на все их вопросы отвечал:
- Это чурипаха!
Потом мы отдали на лето нашего кота Сашиной знакомой. Дети, вернувшись с дачи,  стали спрашивать, где кот? Я рассказал.
- А, это же Черепахина жена, - пояснила Муся Тане.
№ 31
* * *
Таня не хочет есть кашу. Говорит, что больше в нее не влезет.
- А сосиску будешь? – спрашивает мама.
- Буду.
- А как же она поместится, если в тебя больше не влезет? – спросила мама.
- Эх, ты! Не понимаешь, - говорит Таня. – Для сосиски другая дверца, у нее в животе свой домик.
№ 32
* * *
Вероника возмущается, что мама рано выключила свет:
- Маме дай только волю, она сразу закрывает выключатель на «чик».
№ 33
* * *
Мы играем с Таней в парикмахерскую. Она парикмахер, я клиент.
Таня: - Тебя как зовут?
Я: - Сергей. А тебя?
Таня: - Прихорашиватель.
№ 34
* * *
- Скоро у нас во дворе будет столько машин, что плюнуть некуда! – говорю я.
- Поменьше плевать будешь, - замечает Муся.
№ 35
* * *
(Мусино Альтер эго)
Когда я рассказала страшную историю Мусе…, - говорит Муся.
- Какой Мусе? – удивляюсь я.
- Ну, внутри меня же живет моя ровесница, - объясняет Муся. – Ты что, забыл?
- Да, помню. И что  она?
- Целых четыре дня спала со светом.
- А ты?
- А я - без. Но у нас же все равно горел ночник.
№ 36
* * *
Вот эта страшная история:
- Однажды я проснулась, и в дверь вошло привидение. Сначала я испугалась, но потом вспомнила, что мне 6 лет. Я взяла саблю и начала сражаться. Я сражалась с ним до самого утра. На утро от этого привидения осталась одна пятнистая клякса с глазами-клыками. По ночам оно оживало, и я снова и снова с ним сражалась. И так продолжалось четыре дня, пока оно не состарилось и не умерло.
                Подпись
(Страшная история – Мусь’я)
№ 37
* * *
Муся пишет письмо одному из смешариков:
- Здравствуй, Пин. Как жаль, что тебя не существует. Не мог бы ты прийти к нам в гости?
№ 38
* * *
Вероника называет таксисту наш адрес, включая и квартиру.
- Зачем же таксисту знать нашу квартиру? – говорю я. - Он же к нам на этаж не поедет.
- Ну и что? – возражает Вероника. – У нас лифт такой, что и машина войдет.
№ 39
* * *
Таня полюбила квас.
- Зови меня просто Квас, - говорит она мне.
№ 40
* * *
Таня: - Вы большие люди, а я маленькая людь.
№ 41
* * *
Мама с Таней идут на базар.
Таня: - А почему мы без самовара?
Благодаря Мухе-цокотухе Чуковского у нее базар и самовар нераздельны!
№ 42
* * *
Муся: - У меня появилась перед прогулкой оранжевая мысль про апельсин и тут же исчезла!
№ 43
* * *
Муся: - Папа, спой на ночь песенку, но чтоб не слишком за сердце хватала!
№ 44
* * *
Муся: - Чтобы слетать на луну, нужно ее хорошенько рассмотреть сначала. А для этого нужны такие глаза, как у барона Мусяузена.
№ 45
* * *
Вероника: - Папа, тебе давно пора помыть свою машину. Ты разве не знаешь, весна – сезон мытых машин.
№ 46
* * *
Таня с удовольствием купается в жару. Только вылезет на берег и сразу назад, в воду. Мама кричит ей:
- Таня, назад, ты еще не обсохла!
- Не обсохла, не обсохла, - огрызается Таня. – В воде обсохну!
№ 47
* * *
Муся после долгого купания:
- У меня даже руки отвыкли от воздуха – так и тянутся к воде.
№ 48
* * *
Мама забрала у Муси ленту, которую та взяла у нее без спросу.
Вероника: - Эх, Муся! Мама унесла всю твою мечту!
№ 49
* * *
Вероника: - От этой котлеты идет очень ароматный аппетит!
№ 50
* * *
Вероника поет песенку из сказки  про Чиполино.
«За высокою оградой зреет апельсин.
Ну а мне наград не надо
Ну а мне наград не надо,
Я не дворянин!»
- А ты знаешь, кто такой дворянин? – спрашиваю я.
- Конечно. Это овощ, растущий во дворе, - не задумываясь, отвечает Вероника.
№ 51
* * *
Мы ищем с Вероникой укромное место, чтобы сделать то, что за нее никто не сделает.
- Давай загнем за этот куст, - предлагает Вероника.
№ 52
* * *
Таня упала в воду и намочила штаны.
- Переодевать нечего, ходи теперь в мокрых, - говорит мама.
- Но они же мне будут мочь! – всхлипывает Таня.
№ 53
* * *
Мы разговариваем о смерти.
- Папа, у тебя смерть уже близко, - объясняет Муся. – Потому что у тебя и на лбу уже сморщилось, а у меня – далеко, и это хорошо, чтобы я еще успела сделать хорошие дела.
№ 54
* * *
В холодильнике нет ничего подходящего для Вероники, и мама говорит, что та будет есть на завтрак кукурузу.
- Все 14 этажей нашего дома знают, что я не люблю кукурузу! – возмущается Вероника.
№ 55
* * *
Тане нравятся круассаны.
- Люблю карлсончики! – часто повторяет она.
№ 56
* * *
Муся надела желтую юбку в черную полоску. Это дает Веронике повод затеять игру в пчелиный улей. У всех в улье свои имена: Таня – Жужуля, Степа – Жужик, Муся – Фалина, а Вероника просто… Вероника.
№ 57
* * *
Таня пристала к дедушке, чтобы он разрешил ей помыть машину.
Наконец, после долгих уговоров он согласился.
Таня с удовольствием моет машину, время от времени повторяя:
- Чистота требует машины!
№ 58
* * *
С Вероники сваливаются штаны.
- Нет, - говорит она. – Это не Вероника. Это крыса с худым животом, на котором резинка не держится!

№ 59
* * *
Вероника: - У коровы лицо, как у Кати из второго класса.
№ 60
* * *
Таня играет в космонавта:
- Я лежу и лечу.
№ 61
* * *
У Вероники нет на велосипеде звонка.
- Ну что ж! Буду громко кукарекать, что у всех уши заложит, - говорит она, садясь на велосипед.
№ 62
* * *
Таня играет с бегемотом:
- Бегемот не сделал вовремя прививку, не вымыл руки, вот и заболел  сначала желтухой, потом краснухой, а потом синюхой.
№ 63
* * *
Таня на прогулке:
- Меня сначала собака клюнула, а потом кот укусил.
№ 64
* * *
Пример Мусиной арифметики:
- Папа, что будет, если от пуха отнять листик?
- Не знаю, ничего не будет, - отвечаю я.
- Ответ неверный. Останется плохое настроение для гусеницы.
№ 65
* * *
Таня роется в шкафу:
- Ну, это же совсем моя майка!
№ 66
* * *
Таня вышла из ванны:
- Хочу запутаться! – говорит она, беря полотенце (имея в виду закутаться).
№ 67
* * *
Вероника: - Мы завтра встанем рано, как петухи, и всех разбудим!
№ 68
* * *
Муся: - Птенцы растут из яиц, а лягушата – из ряски.
№ 69
* * *
У Муси  получился рисунок, где изображен человек с волнистыми руками.
- Муся, почему у него жидкие руки? – спрашивает Вероника.
№ 70
* * *
Муся: - Была гроза, и небо развалилось, как я и думала.
№ 71
* * *
На прогулке нас застал дождь.
- Спрячемся под деревом, которое хорошо пропускает воду, - предлагает Вероника.
№ 72
* * *
Вернувшись из Геленджика,  дети с мамой отправились на дачу, а я остался в Москве.
На вопросы взрослых, где же папа, Таня всегда отвечала, что папа на Юге. Его забыли на пляже.
№ 73
* * *
Вероника с Мусей играют, что они взяли в плен бабу Ягу.
- Рассуди ее, - говорит Вероника Мусе.
- Как?
- Расстреляй!
№ 74
* * *
Таня: - Когда я надеваю ботинки, они во всем меня слушаются. Они становятся, как дрессированные.
№ 75
* * *
Таня спрашивает у мамы:
- Что на ужин?
- Картошка.
- С чем?
- С говядиной.
- Сегодня картошка с жадиной! – кричит Таня сестрам.
№ 76
* * *
Однажды ночью вероника услышала, как что-то ударилось о крышу.
Весь следующий день дети искали метеорит, упавший ночью на их участок.
№ 77
* * *
Девочки после бани завернулись в полотенца.
Вероника: - Я как рабыня.
Таня: - И я как рябина.
№ 78
* * *
Вероника Мусе: - Я тебе это 100 раз в голову вколачивала, а ты все забываешь!
Муся: - Надо было в попу заколотить!
№ 79
* * *
Мама купила девочкам мороженое. Вдруг Таня чихнула.
- Ой, это не я, - поспешно говорит она, боясь, что из-за насморка ей не дадут мороженое. – Это другая Таня чихнула.
№ 80
* * *
Муся ест мороженое:
- Так вкусно, как сто тысяч «Во!», - говорит она, показывая большой палец.
№ 81
* * *
Муся: - Кто такой пешеход?
- Тот, кто ходит пешком, - отвечаю я. – Идет пешим ходом.
- А нельзя сказать «спешиход»? – спрашивает Муся. – Ну, который торопится.
№ 82
* * *
Муся зовет меня помочь убрать игрушки.
- Убирай сама, хватит папанькать! – одергивает ее Вероника.
№ 83
* * *
- Надо посчитать сдачу, - говорю я в магазине.
- Кто тебе задал задачу? – спрашивает Таня. – Продавец?
№ 84
* * *
Таня: - Я устала утром, потому что глубоко заснула.
№ 85
* * *
Таня любит креветки.
- Папа, у меня живот болит, - говорит она.
- Надо съесть таблетку, - предлагаю я.
- Нет, ему будут полезны приветки! – говорит Таня.
№ 86
* * *
Таня прощается со мной:
- Чао, бомбила!
№ 87
* * *
Таня иногда говорит странные вещи.
Таня: - А мне приятно, когда меня бьют. Даже когда меня бьет боксер перчатками на футболе, мне нравится.
Я: - Не может быть.
Таня: - Да, ты разве не знаешь, что я привыкла к бенью?


№ 88
* * *
- Вылезай из ванны, - говорю я Тане.
- Не могу, - отвечает она. – Я прилипла. Я магнитик. № 89
* * *
- Надо закрыть форточку, а то простудитесь! – говорю я девочкам.
- А мне и простужаться не надо, я и так простужена, чихаю вовсю! – откликается Вероника.
№ 90
* * *
Слушаем с Вероникой сказку про черную курицу и подземных жителей. Черная курица, которую спас Миша, по словам кухарки, за 3 месяца не снесла ни одного яйца.
- Ну, ясно, она же министр! – замечает Вероника.
№ 91
* * *
Вероника: - Чтобы залезть в шкаф, мне пришлось подставить свой письменный стул.
№ 92
* * *
Вероника рассказывает, как  соседский пекинес Мэйсон прогнал своим лаем огромного пса.
- Какого размера Мэйсон? – спрашиваю я.
- Он был китайского размера, - объясняет Вероника.
№ 93
* * *
Таня: - С папой приходил грузин. Он помогал ему грузить шкаф.
№ 94
* * *
Таня: - Знаешь, папа, почему я сердитая? Я не сердитая, я серьезная, потому что прислушиваюсь к своему характеру.
№ 95
* * *
Вероника упала со спортивных колец головой вниз и плачет. Все ее жалеют.
Таня, желая привлечь к себе внимание:
 - Подумаешь, да у меня рука еще на старой квартире болела! № 96
* * *
Мама рассказывает Мусе, что на зиму деревья сбрасывают листья и засыпают. Проходят мимо двух совсем уже облетевших деревьев.
- Ну, эти уже перед сном книжку читают, - говорит Муся.



№ 97
* * *
У Тани развалилась в тарелке пельмешка. Таня говорит, что не будет ее есть. Мама убеждает все-таки съесть.
- Ну, ладно, - соглашается Таня. – Котлетку я съем, а тряпочку оставлю.
№ 98
* * *
Перед сном мы поем колыбельные.
- Ладно, сегодня Таня поет колыбельную, - говорю я.
Муся: - А почему не я?
- Ладно, - говорю я. – Пусть споет Муся.
Таня: - А почему не я?
- Ну, ладно, - соглашаюсь я. – Пусть споет сначала Муся, а потом Таня.
Таня: - А почему Муся первая?
- Ладно, - говорю. – Таня первая, а Муся вторая. Согласна?
- Согласна, - говорит Таня. – Но Муся пусть не поет.
- Ну, Танечка, я тебе это припомню, - говорит Муся.
№ 99
* * *
Муся жалуется, что у нее замерзли руки.
- Так надень перчатки, - советую я.
- Не могу, упрямство не позволяет, - объясняет Муся.
№ 100
* * *
Рядом с нашим домом строят новый дом.
- Да, жаль, что новый дом выше нашего, - замечает Вероника.
- Выше, ничего не поделаешь, - соглашаюсь я.
- Зато наш - старше! – утешается Вероника.


Рецензии