Современное общество

         Определяющей характеристикой человека является его идеология,необходимый атрибут сознания в виде управляющей программы поведения.Человека отличает от других живых существ,своя управляющая программа,человеческая идеология,присущая только ему.С точки зрения философской категории содержания, человек-это его идеология,или что тоже самое,разум.Нет человеческой идеологии,нет и человека.Вполне уместно говоря о человеке иметь в виду только разум,как единственный критетий,характеризующий его содержание в противовес форме,имеющей вид безшерстного примата.Всякое философское исследование предполагает поиск истины,которая таится в содержании предмета или явления,а не его формы.С этой точки зрения история человечества-это история разума,точнее общественного разума,абстрактного понятия некого духовного поля,существующего в реальном мире,поскольку следы и признаки воздействия этого поля на земле, наблюдаются человеком на протяжении многих тысячелетий.Общественно-экономические формации-это ступени,этапы развития разума.
   Существование разума во времени не гарантированно,оно субъективно и зависит от общества,об этом свидетельствует история его взлётов и падений. Наверно, смыслом жизни человечества является поддержание наиболее возможно высокой скорости развития общественного сознания.И в этой связи должны быть институты,занимающиеся идеологией общества. В конституционном,правовом поле,необходимо определение человека с точки зрения философской категории содержания,как источника разума,имеющего приоритет перед формой,существующей в виде безшерстного примата.В правоприменительной практике уголовного суда,должен изначально решаться вопрос о праве принадлежности индивида к человеку,или что одно и тоже, факта наличия в данной индивидуальной форме безшерстного примата,человеческого содержания.Без этой юридической нормы,очевидно общество не может быть человеческим,поскольку нет правового,юридического определения человека.Нет философского обоснования деятельности уголовного суда,поскольку последний при установлении истины,обращается к категории формы в виде безшерстного примата,в то время как истина может быть установлена только исследованием содержания индивида,а содержание не всегда может совпадать с формой.
  Антигуманность в этом отношении  суда-это вопиющий факт,приведший современное общество на уровень стада неандертальцев,в котором процветают канибализм и убийства.Современный суд признаёт убийцу человеком,и даже торгуется с ним назначая рыночную цену человеческой жизни в несколько лет заключения.Всё покупается и продаётся.Убивать нельзя, лицемерно говорит общество,но если очень хочется,то пожалуйста,только расплатись несколькими годами отсидки.Вот к чему привели рыночные отношения.Они узаконили существование в обществе на равных правах людей и приматов.Либерализм превращает общество в стадо обезьян,унижает человека,приравнивая его к примату.Норвежский Брейвик,российский Чикотилло и др.маньяки признаются судом вменяемыми людьми!Что это за люди,что это за общество,что это за суд? Можно ли их назвать человеческими?


Рецензии
"...факта наличия в данной индивидуальной форме безшерстного примата,человеческого содержания..."
Здравствуйте! Дорогой Вячеслав Бикташев!

Если шёрстка по-вытерлась, то можно думать, что животное начало уменьшилось и примат стал ближе к человеко подобным существам?

С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   22.02.2012 21:09     Заявить о нарушении
Мне кажется,что сейчас наука в состоянии определять степень примативизма в индивидах и тем самым обезопасить сапиенсов от приматов.Мне кажется,что маньяки типа Чикотилло,не могут считаться людьми,а должны быть идентифицированы как приматы.

Вячеслав Бикташев   23.02.2012 20:19   Заявить о нарушении
В главной основе Вы правы!
С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   24.02.2012 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.