про нее

пришла домой ночью. узнала о себе много нового. что я люблю, когда вода из крана капает неравномерно в полную банку воды. звук. и круги. люблю отмывать плиту, отдраивать методично, не включая верхний свет, довольствуясь ночником и точкой своей сигареты. что люблю плакать под душем, сдирая с себя чужой запах, люблю фильм "орёл и решка" - так, фоном, чтоб не арбенину, пожалуйста, люблю холодный кофе и джинсы - на - голое - тело... и что не люблю её.
да!
не. тобой. болеет. сердце. давай пропустим пока - кем, но - не тобой. эта дрожь в пальцах - не от твоих горячечных поцелуев, эта тоска через край - не от твоего перманентного отсутствия, этот лихорадочный пульс в голубой - в - цвет - крови вены на горле - не от твоих шагов. затуманенные не твоим голосом - больные желания до боли, до ломки. сжимаю в кулак, удерживаю, но подкатывает к нёбу, навзрыд, так бывает - только - не с тобой. переливается через край, заполняет густой липкой волной расстояние между нами - в цвет моей крови и апрельского неба. я так хочу быть с тобой. она - со мной, а ты - с ней.

...ещё подумала.. в следующий раз, когда ты уйдёшь от меня, я попрошу, чтобы ты-таки написала мне на зеркале губной помадой:"я люблю тебя". чтоб, как в кино уж точно всё было. бесцветной такой, от ранок на губах.. потому что другой у меня нет. и чтобы я заметила не сразу..

хотя, наверное, надо бы уже привыкнуть. и даже полюбить. но не могу. розоватая муть перед глазами и металлический привкус во рту. набираю ванную до краёв холодной водой и изучаю в упор пробку. барабанной дробью, стальными иглами - до истерики, до рвоты. я не хочу больше, пожалуйста. наплакалась уже...люди, причудливо раскрашенные, подсвеченные алыми вспышками в моих висках. мысли цепляются за спасительное "что недолго уже". домой, в холодную ванную. к досконально изученной пробке...

..а ещё я вчера думала о том, что когда ты мне сделаешь больно в следующий раз, а ты сделаешь ведь, я не буду срезать подушечки пальцев и цеплять на костлявые плечи власяницу, потому что твой размер найти сложно даже на распродажах, а мой - великоват всё же..я не буду спиливать ногти до белых полумесяцев о кафельные плитки в ванной.. я сделаю - таки маленькую куколку, знаешь, я даже сама свяжу ей маленький оранжевый свитерок, я возьму цыганскую иглу и я даже протру её спиртом и буду аккуратно втыкать куколке в грудь, слева, там, где сердце..на три четверти..а потом гладить куколку по голове и целовать и нашёптывать: "ну что ты, маленький, ну всё-всё-всё, ну прошло уже..я не хотела".. ты же так делаешь.


Рецензии