О японском методе воспитывания детей

              О японском «методе» воспитывания детей
   О стране Восходящего Солнца ходят разные байки. Например, что квантовую физику преподают с начальных классов. Или, унитазы комьютеризированы и по состоянию некоего вещества исходящего из человека он, унитаз, дает рекомендации по питанию. Еще одна фишка, вместо 7 цветов спектра у узкоглазых принято различение на чуть ли 200 или более цветов.
   Но мы обсудим японский метод «воспитания» детей. Суть его такова, если верить преподам…Ребенку разрешаеться решительно все. Залезать в лужи, пачкаться и так далее. Наши росСИОНкие дуры (не использую русские) взялись его применять. Приведу вам житейский пример рассказанный преподователем физкульт.академии   очевидца     проишествия:
- « Стояла поздняя осень с ее слякотью и грязью. В Пазике на месте для пассажиров с детьми непринужденно сидел мальчик и болтал ногами, пытаясь достать плащ рядом стоящей пассажирки. Она отодвигалась и вслед за ней мальчик оттягивал ножки пытаясь достать ее там.
    Женщина в плаще не выдержала и сказала:
- Не могли бы вы сказать своему ребенку, чтобы он прекратил это делать?
Мать гордо ответила, - я его воспитываю по японскому методу, разрешаю делать все что он захочет! (в переводе –пошла нах…не твое дело…пусть что хочет то и делает)
   Тут бы и финал, однако Бог свел вместе и препода наблюдателя, женщину в плаще, мать и супер-ребенка и….студента физкультурного института*1тогда еще не академии).
   Высокий парень быстро подошел и, достав свою жвачку из рта, приклеил ее на лоб матери ребенка со словами:
- Я результат такого воспитания..»
    На это был способен только наш студент (физкультурник). Педагогик бы долго и нудно вещал не достигая целей внушения. Тут же просто и эффективно…вот что может получиться из вашего воспитания по японскому методу.
     Глупая мать не приняла в расчет того, что жизнь в японии совсем другая .Общественый уклад, боги например и все прочее все не нашего не русского типа мышления. А ведь на Руси сформирована своя отличная от других методика воспитания детей. А эта глупая нерпа не захотев принять свои опробованные жизнью способы воспитания детей ринулась в азиатчину.


    1*
вобще то студенты физкультурники отличаются умом и сообразительностью. Очень малое их количество работает по основной специальности, зато какие коммерсанты и управляющие (не люблю слово менеджер). В общем ребята прошедшие обучение в физкультурном в жизни не потерялись.
   С чем это связано? С особенностями преподавания и обучения. Сказано –Практика критерий истины». Вот здесь он прав как нигде. Плюс к этому начала методологии., коя в отличие от фактологии гораздо более эффективна в жизни. Ну например, необходимо повысить результаты. Все равно какие. Надо. Обычно это тренировки до опупения. Так работают в основном везде. Есть различные методы для повышения эффективности начиная с препаратов и питания. Не говоря уже о тренировках в высокогорье и вливании своей же крови. Тут и психология и разные там медитации. Даже философия способна проверить свои теоретические выкладки.
Тут и карты в руки. Соревнования покажут «ху из ху»
   Мы вообще бы рекомендовали некий краткий курс обучения в подобных заведениях, и именно по причине вхождения в метологию. 
   Чем же отличаеться метология от фактологии?
Фактология – изложение фактов (не всегда достоверных и к тому же своеобразно комментируемых). Специфика нынешнего времени такова, что знания уже меняються через 5-10 лет и очень многие «факты» уже не факты. То есть, некий зубрилка пятерочник в изменяющейся цивилизации уже не может конкурировать с тем же двоечником, троечником, который не утратил природную метологию (соображалку), коя у отличника напрочт атрофирована учебой в школе.
   Мне приятно было видеть (не скрою) отличников и детей «школьной элиты с партийными билетами» оказавшимися у разбитого корыта в лихих 90. Сами они по себе ничего не значили. Как только ушла прикрывающая их структура (КП СС, папы с мамами вместе с ней как родсвенная и ведомственная мафия) они показали свою никчемность.
    Что касаеться двоечников то им судьба дала шанс и не один. В моем отношении, а я троечник с уклоном в двойку по алгебре, но пятерочник по литре и прочим тамастрономиям с географией, тоже смог самовыразиться. В то время без госснабжения нами были достигнуты самые большие результаты в картинге. В результате получился отменный тренер психолог. Ну а дальше закономерный пинок в институт физкультуры, который и развил спящие способности. Чего и вам желаю.


Рецензии
Удивительно, что я напал на эту статью-сам написал нечто подобное-про воспитание корейских детей.

Про унитазы-я читал и слышал, такие есть сейчас почти в каждом отеле Южной Корее, они как бы делают анализ здоровья человека, это очень здорово.
Про детей, которым можно делать ВСЁ - это тупость. Всё, да не всё. Какое немыслимо было разрешать ВОСПИТАННОЙ матери своему ребёнку.

"...студента физкультурного института*1..."-так обозначать звёздочку , не встречал, Ваше изобретение?

Огай Александр   07.01.2012 23:05     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/01/04/470-про воспитание у корейцев, если Вам интересно.

Огай Александр   07.01.2012 23:06   Заявить о нарушении
здравы будте...
по звездочке -наверно да. в более серьезных "официальных" статьях вероятно будет по общепринятому стандарту. возможно наверно и ставить обычные маленькие циферки, но как то не удосужился узнать, да и если честно не охота. для подобных статеек в популярном изложении пойдет и так.
а так, конечно. надо работать. но здесь принцип-лучше чтото написать, чем углубляться в бОльшее изучение компьютера.
еще по звездочке...рньше пробовал ставить одну, две, три и так далее. но поскольку начал добавлять "умолчания" в ссносках,( для сокращения основного материала "воду" -детали отдельно), то количество звездочек стало слишком много.

Ильмир Шакиров   08.01.2012 23:29   Заявить о нарушении