О школе Щетинина

                О «школе» Щетинина
 В свое время иного шума (для тех кто в теме) наделала так называемая «школа» Щетинина. В нее отбирались наиболее способные (?) дети. При этом родители сами (?!) отдавали чадо в возрасте 7 лет, с тем, чтобы их киндер стал «умным-разумным».
   Известно (нам по крайней мере), что до 7 лет ребенок впитывает основную информацию, коя потом реализуешься в процессе жизненной практики. Также известно (нам), что основное формирование происходит в возрасте 13-14 лет. В некоторых культурах она отмечается как инициация –посвящение. У католиков конфирмация.
  Таким образом из семьи, которая являеться «зернышком» из коего произрастает общество (государство, наука и прочие соц.институты) изымаеться элемент в процессе обучения мышлению, дабы заменить его неким другим процессом.
  Понятно, что дети, да еще и «одаренные» станут со временем частью толпоэлитарной элиты. Так, например поступают в Китае, где ВСЕХ подающих надежды детей обучают в особых учебных заведениях. Всех. В той же Америке, то есть США, детей эмигрантов из России ставят на особый учет, ибо они отличаются умом и сообразительностью.
   В нашем же случае г-н Щетинин отбирает некоторое количество детей, при том, особо одаренных для обслуживания толпоэлитарной науки. Однако Бог рассудил по своему, школа Щетинина ныне не та, что была. И заслуга в этом происки той самой элиты, коя учуяла-просчитала растущую угрозу конкуренцию себе любимой. А раз так, то держать и не пущать. Даже вопреки государственным интересам и стратегическому проигрышу. Ведь тепличные дети толпоэлиты никуда не годяться, а про внуков и говорить нечего, налицо вырождение. Генетика она и для гороха Менделя работает и для людей.
   Насчет одаренности. Могу сказать как тренер-механик по автоспорту, нет невыдающихся детей. Просто своей «неразвитостью» дети обязаны курению и пьянству, погоней за  баблом родителей и прочими прелестями жизни в виде яслей и детсадов. Конечно же есть наиболее приспособленные к определенному роду деятельности*. Опять же повторюсь, генетику никто не отменял, и Божественный промысел тоже. Но такого видно сразу. А как быть с теми, чьи таланты не раскрыты и даже дополнительно зарыты в яслях и садиках? ( про школу даже не говорю)Так что г-н Щетинин тут лукавит. То малое количество детей кое он «готовит» для элиты на событийный поток развития региональной цивилизации в лице России не окажет воздействия. А вот изымание из семьи ребенка в возрасте 7 лет окажет воздействие и большое. В общем, то для семьи киндер уже потерян. И мы думаем для общества, ибо создать свою полноценную семью он не сможет.
    Конечно, и в наше время в 7 лет отдают детей в Нахимовские и Суворовские училища. Но планировались то они первоначально для детей сирот военного времени. То есть отцов –матерей нет. Тут уже как ни крути государство взяло на себя роль матери и отца.
    К чему это все написано?
   Детей учить надо самим. Нам удалось произвести такой эксперимент в лихие 90 года. Мы сами приняли роды (предварительно прошли курсы по системе Чарковского) и до школы дочь уже могла читать и писать, уже в 6 лет. Было желание отдать в школу с 6 лет, но Слава Аллаху, знающие мудрые люди отговорили. К сожалению продолжить обучение  в экпериментальной школе нам не довелось, ибо ее также закрыли*2.
    Социология, (нормальная, от Внутр. Предиктора СССР) говорит, что семья это даже не кипичик-ячейка общества (по Марксу), а скорее зернышко из коего произрастают ВСЕ институты общества. Наука, армия, государство …ВСЕ.
И фундамент мышления и алгоритма действий закладываються именно в семье. Как мы уже говорили чел формируеться до 14 лет. (скелетная основа нравственности). Далее шлифовка.(наращиваение мышц)*4
     Кстати, вам не известны случаи изьятия детей из семьи? Например, если родители не могут предоставить компьютер для занятий ребенку. Были и такие случаи. А с какой целью? С целью воспитать нужного им человека. Причем у забулдыги алкаша не берут, а именно у сравнительно нормальной семьи. Отсутсвие компа всего лишь предлог, как понимаете.
   На этот вопрос ответит онтопсихология. Привожу цитаты*3:
«В наши дни аналогичное ветхозаветному положение о массовом изъятии детей из семей с целью их правильного в некотором определённом смысле воспитания высказывается в онтопсихологии. Начало онтопсихологии положил Антонио Менегетти — итальянский по происхождению философ, богослов, социолог, композитор, художник и «прочая, прочая, прочая». В онтопсихологии есть проект «Человек третьего тысячелетия», из чего можно понять, что притязания заправил онтопсихологического проекта глобальные, а в каких-то отношениях онтопсихология ещё покруче саентологии, хотя также, как и саентология, преследует цель — сохранение толпо-“элитарного” общественного устройства и в дальнейшем.
Онтопсихология уже проникла и в Россию. Существует «Славянская академия онтопсихологии», в интернете есть сайты, созданные онтопсихологами, где можно ознакомиться с некоторыми её положениями.
В нашем понимании онтопсихология представляет собой «выкидыш» Западной региональной цивилизации, происшедший в попытке породить собственную концептуальную власть, свой действующий внутренний предиктор для жизни в послебиблейскую эпоху. Дело в том, что всякое общество несёт в себе предопределённость управления по полной функции, т.е. по схеме предиктор-корректор просто в силу того, что человек разумен. В условиях, когда управление по какой-либо концепции впадает в кризис, власть этой концепции над обществом уменьшается, что открывает дорогу тенденции к порождению нового предиктора в обществе и осуществляемой им новой концептуальной власти.
Онтопсихология появилась именно в такой период, когда библейская культура и в её вероисповедально-культовой, и откровенно атеистической светской фор-ме вошла в глубокий системный кризис. Однако онтопсихология всё же не средство решения проблем, а нежизнеспособный «выкидыш» в попытке порождения концептуальной власти для жизни в послебиблейскую эпоху потому, что:
• она соглашается с толпо-“элитарной” организацией жизни общества;
• её педагогика направлена на воспитание носителей демонического типа строя психики, а не человечного, которые должны составить “элиту” нового общества;
• она выражает и развивается (насколько это возможно для «выкидыша») на основе Я-центричного мировоззрения;
• соответственно Я-центризму мировоззрения система предельно обобщающих категорий в её миропонимании вовсе не триединство материи-информации-меры, а «In S;» (аналог саентологической «;») — глубинное внутреннее истинное «Я» человека, искажаемое воздействием этого мира, представляющего собой по умолчанию материю, энергию в пространстве и времени;
• соответственно культивированию демонизма, способного к корпоративному сотрудничеству в «выпасе» толпы, традиционные вероучения отнесены к категории исторически преходящих явлений, однако при этом вопросы взаимоотношений человека персонально и Бога не отнесены к числу наиболее значимых для личности и общества;
онтопсихологии свойственна двойственная мораль, открывающая возможность к построению системы «эзотеризм — экзотеризм», эксплуатирующей невежество и заблуждения и потому самоубийственной для общества: «для мудреца в этом мире необходима двойная мораль» (А.Менегетти “Мудрец и искусство жизни”, Пермь, «Хортон лимитед», стр. 40). «Надо учиться всему, что нам встречается, и только собственную высшую истину сохранять для самих себя. Глупое начальство представляет опасность для масс и преимущество для самых умных» (конец цитирования)
(ВП СССР «Нам нужна иная школа»)
Пояснения---
1* статистика физкультуры говорит о том, что из 5000 (пять тысяч) учеников ДЮСШ один или два стают мастером спорта международного класса.
2* Это -сад школа «Балкыш», нахождение в которой намечалось с ясельного возраста и до 7 класса, то есть 13-14 лет. К сожалению,эта школа всего лишь ясли-сад. Нет того коллектива из одаренных и самостоятельных личностей по всем сферам деятельности. Надо сказать, что директриса, весьма продвинутый человек, была своеобразным снобом, и разными путями и интригами приманивала творческих личностей отличающихся от того типа учителя, коий имеет место быть везде.
3* цитирование из работы ВП СССР «нам нужна иная школа»
4* наращивание мышц---
В фильме «непобедимый» (про собирателя различных приемов рукопашного боя, впоследсвии основателя самбо) есть такой эпизод, когда устод (устад) мастер говорит Громову: «у нас когда родители отдают в учение сына говорят –мясо твое, кости наши». Очень знаково. То есть, ты мастер оставь наше родное, но добавь свое.»


Рецензии