разговор

- верьте хотите. хотите не верьте.
но в моем маленьком нвкз сити,
что подошел бы Каю и Герде,
по погоде, и холоду в лицах их жителей,

есть наш обычный городской двор.
а в этом дворе живут странные люди.
я не солгу за весь наш разговор.
хоть и сложновато мне это будет.

так вот:
прямо напротив окна нашей кухни
живет пожилая...ну пусть будет дама.
и, толи, воспомнинания бурные.
но полунагой ходит эта биг мама.

прямо напротив, как есть говорю.
я как бы уже в то окно не смотрю.

далее:
выше бабули бестактной
мужчина живет... будто вовсе не спит
только курить подойдешь,и, да ладно!
вот он, то ходит то кругами, то бдит.

за мной и соседом. я как есть изьясняюсь ..
фсбшник наверно, в общем я опасаюсь.

также:
как только с утра просыпаюсь
пью кофе курю,а в внизу постоянно.
три паренька, то карнизы приваривают.
то, тащут холодильник уже очень пьяные.

такой вот наш двор, все как есть я не вру
кстати и ночью, чуть ближе к утру.

дико:
истошно и долго, как твари
какие то, люди пуская в ход руки.
как по заученному сценарию.
громко орут "я убью тебя сука!"   

и как подсказывает что то умное из моего нутра.
все это не предел потенциала нашего двора.


Рецензии