Я хочу быть с тобой!

   Я хочу быть нужным тебе. Чтобы скучала и ждала встречи. Чтобы принимала таким, какой я есть, и не считала слабым и нерешительным.

   Я хочу быть с тобой, потому что, как только увидел – сердце рванулось вперед, сметая препятствия и барьеры. Если бы ты знала, что происходило в моей груди во время встречи, ты бы поразилась, потому что именно в этот момент во мне зародилось огненное чувство, готовое на все ради того, кто дорог.

   Я хочу жить и дышать ради тебя, принимая тебя такой, какая ты есть. Не думай, что я идеализирую тебя. Это не так. Я перестал быть максималистом уже давно. Теперь я считаю, что у всех есть свои недостатки. Но если мы хотим жить и быть счастливыми, то должны принимать друг друга такими, какими мы являемся по сути. Лишь тогда будем счастливы.

   Я хочу всегда видеть тебя рядом, потому что не могу прожить без твоей милой улыбки, красивых глаз и доброй, простой души. Мне легко рядом с тобой. Ты подарила мне чудесный вечер, а мне передалось знание, что ты – именно та, о которой я мечтал всю жизнь. Не идеал, а просто та, о которой я мечтал и искал всю жизнь.

   Я очень боюсь не понравиться тебе, разочаровать, потерять. Во мне полно недостатков (а в ком их нет?), но это не мешает мне тянуться и рваться тебе навстречу.

   … Один вечер! И я уже соскучился…

   Не уходи! Не исчезай! Останься! Я хочу быть с тобой…


Рецензии
А все-таки бывает!.. В последнее время почему-то постоянно попадаются такие творения, которые показывают наличие у мужчин живой души, трепетного сердца и желания любви..... Верю!!!!!)))) Понимаю, что не случайно... Не знаю пока, зачем... Вероятно, скоро узнаю))))
А пока - благодарю за искренние эмоции))))))

Наталья Юрьевна Федотова   30.10.2012 23:33     Заявить о нарушении
Вам спасибо, что оценили и поняли!
Я всегда искренне пишу. Заходите почаще - удостоверитесь :).

С теплом...

Алексей Досков   30.10.2012 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.