Найди меня потом...

Шесть часов утра. В соседских окнах застыло круглое, большое, словно солнце, отражение Луны. Я вышла из дома на работу, но любопытство брало верх и очень хотелось оглянуться: - «Неужели она действительно такая большая? А, может, это солнце, так рано встало? Нет. Красотища какая!».
Огромный, насыщено-желтый диск, как бубен шамана, одиноко висел на сумеречной стене и ждал, когда дойдет до него черед.
Было ощущение, что Властелин ночи до утра танцевал под волшебные звуки бубна, у жаркого костра, искры которого, рассыпались по всему небу мелкими звездами.
Почему-то, вспомнились недавние мысли. Я мылась в ванной и к своему удивлению обнаружила у себя целую плеяду появившихся, новых родинок. Наверняка они не случайно были так расположены.
И вообще, в нашей жизни, просто так, ничего не бывает. Возможно это карта млечного пути, по которому влюбленные души находят друг друга во вселенной. А, каждый наш приход в этот мир, обозначен выпуклыми родинками, побольше обычных. Если следовать своим рассуждениям, то я на земле уже четыре раза. А, может это четыре пристанища, где обитала моя душа? Как знать?
Мне кажется, что в том мире, обязательно, такое же, земное необыкновенное небо, очень много цветов. Там дует теплый, ласковый ветер с моря и волны омывают берег усыпанный круглой галькой. Голуби садятся близко-близко, не улетают и не боятся. Малыши воробушки и там, веселые и шумные, чирикают, перелетают с ветки на ветку и кружатся стайкой в небе.
А, еще, есть озера с чистейшей водой, холодной, как в роднике и вкусной. В озеро, как в зеркало глядится местная растительность и плывущие, воздушные, белые облака.
Поздняя осень. Автобус. И все?
Доживем, посмотрим! Наверное, эту подсказку я оставила для того, кто будет искать меня во Вселенной.


Рецензии
Поняла. Ищу не там где автобусы ходят, а где - летают на голубях!
До встречи!
С улыбкой,

Жанна Марова   24.02.2012 07:21     Заявить о нарушении
Уже близко! Рада Вам, Жанна! Спасибо за улыбку!!!)))

Светлана Байгулова 2   24.02.2012 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.