Не художественное произведение

С некоторыми авторами у меня возникли недоразумения. Чтобы избежать этих недоразумений в дальнейшем поясню правила игры.      

Во-первых. Насчет названий моих произведений.   
« - А почему «В чашу»?   
- А почему тебя Витьком назвали?   
- Чтобы с другими не путали.   
- Вот ты и ответил на свой вопрос.»      

Во-вторых. Насчет личностных замечаний в адрес автора.      
Для личного общения существуют социальные сети. Заходите на мою страничку на «Лавпланете» и я с превеликим удовольствием с вами пообщаюсь. «Проза.ру» не для этого. «Проза.ру» для сочинения и чтения.   

В-третьих. Насчет неадекватной критики.      
За анонсы своих произведений я плачу кровно-заработанные деньги. Я их не ворую, я их зарабатываю своим горбом. И не собираюсь за свои же деньги терпеть неадекватную критику. Хотите меня оскорблять и поучать жизни? Пожалуйста. Но уже за деньги. Вот мой прайс.   

«Прайс-лист Созерцалова»   

1. Посылание автора на три эпические буквы – 50 рублей.   
2. Посылание автора в женское лоно – 50 рублей.   
3. Микст из посыланий – 100 рублей.   
4. Плевок в лицо автору – 50 рублей. 
5. Плевок в лицо автору с разбега – 100 рублей.   
6. «Поучение жизни» - 50 рублей.   
7. «Поучение жизни» с религиозным оттенком – 100 рублей. 
8. Прочие оскорбления – 50 рублей (за штуку).    
(мой расчетный счет можно узнать, отправив заявку через личное письмо)

Всех люблю и обожаю!   
С Рождеством, друзья!    

Ваш лучезарный С.


Рецензии
Лучезарный))))) наш С.)

Елизавета Васильченко   18.01.2012 13:06     Заявить о нарушении
Светюсь(извиняюсь, за подчеркнутое красным слово) для вас.

Созерцалов Созерцалов   18.01.2012 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.