Совесть

Надоело... Надоело всем объяснять, что нет у меня совести, не знакомы с этим зверем. Если кто встретит - просьба мой адрес не давать!
И что вы таки думаете? Нашелся "добрый" человек!
С какого-то момента стала ощущаться какая-то неправильность... А в один, далеко не прекрасный момент, пришло понимание... Она меня нашла... Совесть, то бишь. Уж я от нее и туда и сюда, но безуспешно. То там невовремя влезет, то здесь. И грызет, грызет... Но мое я, мужественно, сопротивлялось. Усиленно ей не пользуясь.
 А потом меня посетила, гениальная, не побоюсь этого слова, идея! А не продать ли мне ее?
Основы маркетинга, родили объявление:
- А кому совесть? Совесть кому? Чистая, прозрачная, без единого пятнышка, ни разу ни б/у!
Но народ не велся. Мол, и своей хватает.
Меня почти захватило отчаяние. Но, вот что значит чудеса в Новый год! Друг сказал:
- Давай, сади на плечо! - и отдал мне бутылку шампанского.
Счастью не было предела! Вот она Свобода! Теперь фраза: "Совести у тебя нет!" - вызывала абсолютно правдивый ответ, даваемый с огромным удовольствием: "Да, нету!"
А потом... А потом мне стало чего-то не хватать... Где переживания, мучения, адреналин, бег наперегонки кто-кого... Скучно... Интересно, а за сколько мне ее вернут?


Рецензии
Совесть может вернуться только сама, но через раскаяние, признание своих ошибок и их исправление. Совесть - это человечность. Через совесть человек общается с богом. Если совести нет, то общение может быть только с дьяволом. Сначала это будет замануха, а потом - горячая сковорода, так как у дьявола нет совести, которая не позволила бы ему это сделать.

Владимир Добровольский   19.10.2014 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.