Нормальные герои всегда идут в обход

Прошу извинения у особо чувствительных читателей, в произведении использована весьма вольная лексика.


   Нормальные герои всегда идут в обход. Фёдор любил эту песенку Бармалея из кинофильма «Айболит 66». Вообще он считал, что тот, кто не смотрел этот фильм, никогда не сможет стать каким бы то ни было героем.

    Для Фёдора день сегодняшний – можно сказать задался. Причём с самого утра.
С целой свитой припёрся, на эстакаду Слюнявый, он же господин Базылев, он же начальник цеха, и начал как водится брызгать слюной, изображая из себя бешеного кролика, выставив напоказ свои передние заячьи зубы.
Всех построил значится – ну всю бригаду Фёдора, в количестве шести человек, а так же всех начальников, эстакады, что притащил с собой, аж в количестве восьми человек.
Выпучивая глаза и брызгая пеной, Базылев долго распинался о том, какие они наливщики ленивые негодяи, и какая от того грязная эстакада, (кстати, участок Федора был самый чистый), но упоминание об этом, могло вызвать новый приступ слюнявого бешенства.
А ещё угрюмо слушавшим наливщикам рассказали о чудесах чистоты и супер «нанотехнологий», которые господину Начальнику удалось лицезреть на другом нефтезаводе.
Фёдор всё больше ухмылялся, и это не могло остаться незамеченным.
– Это что так смешно? - Забрызгать Фёдора слюной Базылев не смог, тот предусмотрительно держался поодаль.
– Просто, примерно то же самое, я предлагал сделать и у нас на эстакаде ещё прошлой зимой. А мне сказали, что на хрен не надо! - Нагло заявил он.
– Ты ничего такого не предлагал, мне никто ничего не докладывал. - Базылев был явно не доволен такой наглостью. – А нужно было письменно и чертёж приложить.
– Так, именно письменно и с чертежом, вон у них спросите. - Фёдор кивнул на убито молчавших начальников. Вся эта сцена, надо полагать, не доставляла и им никакого удовольствия.
Но что делать, были свидетели, да и чертежи у Федора наверняка остались, те в ответ покивали: 
– Докладывал мол, и с чертежом.
– Я вам снова вёдра на трубы повешу! - Разорялся в угрозах меж тем Базылев, сурово как ему казалось, глядя на наливщиков. (Нужно сказать, что работать с вёдрами было крайне тяжело и неудобно).
– Только вот крепление для вёдер нужно будет более надёжное придумать. - Заключил свою речь Слюнявый.
– Так придумал я уже, полгода назад как докладывал, вон они подтвердят. - Фёдор снова указал на начальников.
Те опять покивали:
– Мол придумал, докладывал.
Базылев замолчал с раскрытым ртом, пеной в уголках губ и с выпученными глазами.

   Потом, все конечно должны были усердно мыть керосином эстакаду (что кстати было строжайше запрещено правилами техники безопасности) мыть приходилось, причём бесплатно. Немного помыв, парни решили свалить в бытовку, попить чайку, покурить, передохнуть. Фёдор же задержался ещё немного.
Тут, откуда ни возьмись появился Слюнявый, как чёрт из табакерки выскочил, на своём роскошном слюнемобиле «Аутлендер». Он прикатил вдоль рельсов, работу значит проверять.
А глядь-поглядь, и нету никого, один Фёдор пашет, в смысле моет эстакаду, в поте усталого тела. Опять он молодец оказывается.
Вот ведь негодяй!

    Но вот поставили состав под налив, и Фёдор с Трифаном пошли его наливать. Стали они значит, бочки осматривать, и чуть ли не на первой же, прямо на сцепке, обнаружилась картонная коробка с мусором и большой целлофановый пакет полный окурков. Это было видно довольно ясно, но кто знает, кто знает… тем более, что на следующей бочке стояла вторая такая же коробка.
«Бомба!» - Сразу мелькнуло в голове у Фёдора.
– Трифан, падай сука, бомба!!! - Завопил он истошным голосом, и прыгнул прямо на коробку и пакет, накрывая их своим телом, что б спасти значит, и несчастного Трмфана, и «горячо любимый» нефтезавод.
Краем глаза он успел заметить как из-под него во все стороны брызнули недокуренные бычки, засыпая шпалы и рельсы, а Трифан шлёпнулся на пузо, в ужасе закрыв голову руками и ткнувшись мордой прямо в мазут.
…Так могло бы быть.
Вся эта весёлая картинка, вмиг промелькнула у Фёдора перед глазами, но потом он вспомнил инструкции, и вздохнув полез к телефону докладывать о бомбах «куда надо», хотя и не сомневался, что там, в коробках, наверняка только мусор.
Через десять минут вся эстакада прямо кишела «людьми в чёрном» с таксами и миноискателями. Они усердно потрошили коробки с бычками, пивными банками, водочными бутылками и прочими «прелестями» образовавшимися в результате деятельности «постиндустриального» общества.
На нескольких железнодорожных цистернах нашлось аж четыре коробки, и пара пакетов с мусором.
Так Фёдор снова стал героем.
Настоящих бомб правда, ни на одной цистерне не нашли. Но начальник эстакады признал действия Фёдора и Трифана правильными, ведь это могла быть и просто подстава с проверкой. Ведь совсем недавно на подмосковной товарной станции, так же на бочке с бензином, обнаружили некую коробку. 
Естественно примчалось МЧС и даже, по непроверенным слухам, чуть ли не с самим министром Шойгу во главе, так как туда уже нагрянули вездесущие телевизионщики, где-то пронюхав о таком экстренном событии.
Говорили даже, что разогнав в стороны составы, коробку расстреляли из пожарного водомёта. Телевидение снимало об этом сюжет, и говорят, что поэтому Шойгу делал это самолично.
Потом только Фёдор узнал «подробности» этого дела от знакомых железнодорожников, (каковые, правда, при сём событии, так же сами не присутствовали).
С их слов выходило, что какой-то ра…дяй из ихних, навалил в ту самую коробку, потом накидал туда же мусора, и отправил «на экспорт».
В прямой эфир сюжет впрочем, не попал, так как объектив камеры, и вся без исключения съёмочная группа, оказались облеплены густой коричневой, дурно пахнущей жижей*.
 

*Пожарный пенообразователь представляет собой густую коричневую дурнопахнущую жижу.


Рецензии
о божее...ужас!

Елена Фомина 2   08.02.2012 16:23     Заявить о нарушении
Это ещё не ужас, в "Сказке о любви и смерти - 2" написано о такой как вы.

Валерий Тверитнев   08.02.2012 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.