Прощай-привет!

Виктор Матюк

ПРОЩАЙ - ПРИВЕТ!!

Опять подо мной всю ночь будет скрипеть старая кровать,
 А на ней будет младая барышня лежать и так забавно стонать,
 И изредка даже покрикивать, что вся земная благодать
 Тут же начнёт мне былые грехи стремглав возвращать!
 Она - моя ночная Муза, но лично я против такого внебрачного союза,
Уж лучше купить ей приличные французские рейтузы в память о былом
 И продолжать спать вдвоём, чем она хозяйкой войдёт в мой загородный дом,
 А потом я в нём буду ни при делах, буду сидеть на бабах и думать впотьмах,
 Почему я раньше времени так быстро зачах, а душу обуяет непредвиденный страх!
Начну с горя пить свою самогонку и непристойные слова кричать ей вдогонку,
 Словно маленькому ребёнку! Рвётся там, где тонко и эхо раздаётся звонко,
 Оно давит на ушные перепонки да так, что над головой сгущается тьма и мрак!
Неужто жизнь нельзя изменить никак? Буду едва входить в свою старую квартиру
 И постоянно видеть одну и ту же картину, она в любое время суток журить меня будет,
 И когда внезапно помутится мой рассудок, она уже не услышит моих злорадных шуток!
Мир любви и вправду хрупок! Мы видим правду лишь под небесами
 И хватаемся за неё зубами, но на всякий случай делаем зарубки,
 А молодая и статная женщина ходит в каракулевой шубке,
 Голос страсти наделил её всеми атрибутами вальяжной власти!
 Былое полынью поросло и, как пришло, точно так же прочь ушло,
 Но уже само! Ему путь не преградил никто! То-то и оно! Мир не ужаснётся,
 Когда былая страсть нежданно прервётся и счастье другому мужику улыбнётся,
 Но болью оно в моём сердце стремглав отзовётся!
И в аккурат покатится пот с чела, словно с неба град,
 И сразу не поймёшь: кто в нашей разлуке будет виноват?
 На общий манер портится с годами и наш характер,
 Но если ты уже пенсионер, то тебе не до графских манер!
 Послушайте, сер, брешет Ваш водомер да и электросчетчик данные искажает,
 Но где водопроводчик и электрик гуляют? Авось, каждый из них своё наверстает,
 А если жена узнает, что её муж затевает? Любовь к себе зовёт и чарует,
 Но ей не всегда попутный ветер спину дует, она боль слегка утоляет,
 И страсть немного отдаляет! Гуляй, но меру знай! С гульбой завязывай
 И свои слабости никому и никогда не показывай! Согрешив сгоряча,
 Посети местного врача, ведь в его руках твоя доля и судьба – он всему голова!
Бытовуха, словно немощная и злая старуха, тащит плоть подальше от любви
 И дарит мне странные с виду миражи и сны! Каковы нам клеят женщины ярлыки?
А зачем завязывать себе глаза и постоянно жать на тормоза,
 Даже если греха избежать нельзя и что тогда? Пройдёт очередная молва
 И люди исказят, сказанные мной слова! Ха-ха-ха! Всё это – чепуха!
 Кто не знал греха – не жил! Он сам свою суть исказил
 И для себя этот мир заново не открыл! Стадо баранов не отходит от телеэкранов,
 Пьёт никудышную воду из ржавых кранов! Куда же смотрит Всевышний?
 Что-то Его давно уже не слышно? Он рядом с собственным стадом,
 А оно всю ночь играет в домино и смотрит эротическое кино! Зачем ему оно?
Откуда вся буза? Пришла пора на правду и ложь открыть глаза! Да! Да!
 В них дым и бирюза и лишь толика стыда! Суть бытия такова,
 Что первыми отказывают тормоза, а потом кто-то новый входит в дом
 И возникает страстная и властная любовь! А что же естество? Оно добивается своего,
 Но никто не спешит ему на помощь, есть у людей склонность к одному –
 Не помогать никому! Грешное естество вертится, словно старое веретено и что?
 Пока оно до сих пор живо и не говорливо, но смотрит на бренный мир строптиво!
 К чему всё это? Не по прихоти поэта на свет появляются дети! Он жаждет воли,
 Охренел он что ли? Какая воля, если люди до сих пор живут в неволе?! Тем боле,
 Что естество вертится и кружится, и никак не может угомониться! А дальше что?
 Болит душа, болит нутро и это не тревожит никого! Всё прошло и в бездну кануло,
 Даже следа былая страсть не оставила, попрыгала, поиграла, а потом нос задрала
 И дальше поскакала! Ей бы выколоть моргала, но для начала необходимо пройти мимо
 Того, что в Лету кануло и прочь ушло! За что такие муки? Заметь, что этот портрет
 Был написан немало лет тому назад, и вот он прежние штрихи до сих пор хранит
 И для общения всегда открыт! Неважен его вид! Глаза вот-вот вылезут из орбит,
Всему виной – повседневный быт! Кто первым себе место под солнцем застолбит,
 Тот и будет прилично дальше жить! Стоит ли прошлое ценить? Конечно,
 Ведь ничто на земле не вечно! Всё меняется, кто-то остепеняется, а кто-то спотыкается,
 Падает и уже никогда не поднимается! Люди на самом деле совсем обалдели
 И мечтают только о приличной постели, и эти мысли в них давно уже засели!
 Разве можно говорить о силе человека, если перед тобой стоит неуч и калека?
Везде чуждая среда, так было и будет всегда! Да! Кто он для меня, тем и я буду для него,
Но этого не понимает большинство! Везде одна и та же трепотня! Это волнует меня!
 Видимо пришлые люди тоже хотят себя продать подороже? Сохрани их, Боже!
 Так жить нам негоже! Уж лучше спать на рогоже, чем грехи свои всякий час итожить!
Поскольку я живу и вижу не только зеленую траву, но и все пороки общества наяву,
 Значит, этот путь мне богом предназначен! Кто я  и кто они, братья по разуму мои,
Но обитающие вне земли? Мы не ходим друг к другу в гости и не поднимаем тостов,
 Нам подружиться непросто – не время и не час, что-то постоянно разделяет нас!
Трудно казаться невозмутимым и спокойным, если правда рубить под корень
 И кто из нас больше почестей достоин? Я или какой-то затрапезный воин?
Он рассказывает людям байки на старом полустанке, я же потерял осанку,
 Хотя и парюсь по субботам в сельской баньке, соблюдаю диету,
 А зачем мне всё это? Женщины мечтают о приличном и здоровом муже,
 А мне уже давно никто из баб не нужен? Я простужен и слегка контужен!
 Наверное, будет не лишним посоветоваться с Всевышним об опыте личном,
 Считай, никудышном! Всё, что нажито, не было прогуляно и дотла пропито!
 Я остался кружиться на прежней орбите и, что Вы мне в глаза не говорите,
 Я буду твердить, что намерен и дальше так же праведно и грешно жить!
 У меня есть доверия кредит и его мне выдал один известный в наших краях бандит,
 Он нынче всем руководит! Если правда глаза не застит, то Бог меня за всё простит!
 Ещё неизвестно, кто живёт праведно и честно, а кто грешно проводит время своё?
 Я же похож на пешку около короля, то есть смахиваю наподобие нуля, а зря!
Бог всем нам учитель и судья, а кто же я? Не нахожу себе места, мечусь в знак протеста,
Расплачиваюсь по кредитам, но ем с аппетитом, расписываюсь на разовых бланках,
 Мне не хватает новой казацкой кубанки, чтобы встрять в очередную перебранку!
 Пора настала, когда идёт не накопление капитала, а его внедрение в товарооборот,
 Чтоб пуще прежнего хуже жил народ, а прочий сброд всё делал, как раз наоборот!
 Я смотрю на старую икону и прошу убрать с моего пути все преграды и препоны,
 Но всё должно быть в рамках закона! Кроме розни и стона, доносящегося из притона,
 Не могу услыхать и сути бытия мне не дано понять!
До срока с нами не хотят общаться даже пророки!
 Не мы диктуем законы и не мы срываем офицерские погоны,
 Мы уходит только от погони и натираем на руках мозоли!
 Стремлюсь к полному совершенству, любви и блаженству,
 Подобие рыцарского жеста указывает мне на моё истинное место!
 Покиньте кожаное кресло – здесь не Ваше место!
 Как быстро может начаться смертоубийство! Ну и что?
Всё давно уже прошло, выжили лишь те, кому изрядно повезло!
Нам – нет! Прощай - привет! Никому дела нет до наших поражений и побед!

Г.Мариуполь
6 января 2012 г.


Рецензии