Не много о себе

Была я озорной девчонкой.
Любила петь и танцевать.
Везде был слышан голос звонкий.
Могла я без конца мечтать.

Во сне и наяву мечтала.
В мечтах летала в небесах,
Венки я славы надевала,
В мечтах, сбывались чудеса.

Но вот пришла пора иная,
Я стала быстро подрастать,
И лишь в пятнадцать поняла я,
Что мне не суждено сказать.

Сказать о том, о чем хотела,
О чем мечтала день и ночь,
Я в бездну пропасти летела,
Не зная чем себе помочь.

Но вот тебя я повстречала,
И пусть не все сбылись мечты,
Но главное, о чем мечтала,
Сбылось, и я пишу стихи.

Пишу я складно, иль не складно,
Не мне судить, судите Вы,
И очень будет мне приятно,
Коль Вам, понравятся они.


Рецензии
Добрый вечер, Натела! Хорошие стихи... Вы меня простите, но прославятся они, если Вы исправите досадную очепятку в последней строчке... С теплотой Анатолий.

Анатолий Кангурс   09.01.2012 23:35     Заявить о нарушении
Огромное спасибо что не забываете меня навещать!
Я уже успела соскучится!

Нателла Манчхава   10.01.2012 09:35   Заявить о нарушении